UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Менеджер по обработке заказов в
  5. Менеджер по обработке заказов
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по обработке заказов

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Работа в 1С 8., коммуникативная, трудолюбивая, стресоустойчивая МЕНЕДЖЕР ПО УЧЕТУ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ, ООО «ГОРИЗОНТ» ГК ТЕРА Основные обязанности: Участие в процессах бюджетирования службы персонала: • расчет и внесение данных для платежного календаря по своим направлениям; • ежемесячный расчет экономии/перерасхода затрат в годовом бюджете службы персонала, с использованием 1С 8.1; Ведение учета и документооборота службы персонала ГК ТЕРА: • внесение изменений штатного расписания в учетной системе; • внесение в учетную систему информации о переводах, декретных отпусках, увольнении сотрудников; • формирование штатного расписания на 1-е число каждого месяца; • подготовка ежемесячного отчета о движении персонала для расчета заработной платы и компенсаций (новые сотрудники, ротации, окончание испытательного срока, выход из декретного отпуска, увольнение); • расчет среднемесячной численности персонала, общей численности персонала на конец месяца. Участие в организации исследования заработных плат: • сбор информации для исследования заработных плат (заработные платы и компенсации по различным должностям в нескольких регионал Украины). Организация и координация текущей деятельности по социальным гарантиям и льготам: • координация закупки новогодних подарков для детей сотрудников; • организация поздравлений сотрудников с Днем Рождения. Сопровождение проекта по долгосрочному накопительному страхованию: • оформление заявлений на страхование; • контроль своевременности страховых взносов; • ведение реестров застрахованных сотрудников; • своевременное переоформление страховых документов в связи с увольнением, ротацией сотрудников. Первичный отбор кандидатов: • размещение объявлений в Internet, отбор резюме, проведение телефонного интервью с кандидатами; • организация собеседованийНациональный Технический Университет «Харьковский Политехнический Институт». Закончила с отличием, по специальности «Маркетинг», получила квалификацию экономиста.04.2005- HR форум – конгресс «Кадры Украины» 09.2005- РК Профи-Консалтинг, семинар «Система учета персонала и кадровое делопроизводство» 10.2005 – КЦ Expert, тренинг-семинар «Коммуникативная компетентность» 05.2006- КЦ Expert, тренинг «Переговоры, которые мы ведем каждый день» 06.2006 – Медиа Про, семинар «Правовое регулирование трудовых отношений»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору