Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Шмыгина Алла Викторовна
Дата и место рождения: 30 мая 1983 года, г. Киев
Цель: Найти перспективную, высокооплачиваемую работу, с целью реализовать свой потенциал и способности. Активное участие в операциях компании, путем применения на практике своих знаний, опыта и образования, что предоставило бы возможность дальнейшего развития компании и карьерного роста.
Личные качества:
Умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность, планирование работы, целеустремленность, компетентный и профессиональный подход к работе, умение организовать трудовой процесс, пунктуальность, инициативность, быстрая обучаемость.
Образование:
2000 г. – 2006 г. Киевский национальный экономический университет им. Вадима
Гетьмана, факультет – экономика и предпринимательство, специальность – учет и аудит. Дипломы бакалавра и магистра с учета и аудита.
Опыт работы:
Период
Место работы, должность, выполняемые функции
09.2007 – 11.2018
Консалтинговая Компания «Высоцкий»,
консультат по работе с клиентами
Функции:
- коммуникация с владельцами бизнеса
- ведение переговоров
08.2007 – 09.2018
Дочернее предприятие Государственной компании «Укрспецекспорт» - Государственная Внешнеторговая Инвестиционная фирма «Укринмаш»-экспорт, импорт военной техники.
-Отдел по управлению персоналом.
-Отдел экспортного контроля.
-Департамент контрактной работы.
Занимаемые должности:
- главный специалист отдела по управлению персоналом;
- заместитель начальника отдела по управлению персоналом;
- главный специалист экспортного контроля;
- контракт менеджер ВЭД
Функциональные обязанности:
- подбор персонала;
- делопроизводство;
- отбор претендентов на вакантные рабочие места;
- оформление приказов, командировок;
- работа в 1С, начисление премий, зарплат;
- ведение табеля посещаемости сотрудников.
- ведение и подготовка пакета документов в Службу экспортного контроля;
- работа с законом Украины по экспортному контролю.
- прием и обработка заказов, от момента получения до отгрузки продукции к клиенту;
- формирование заказа покупателя и заказа поставщику;
- контроль, сроки и выполнение заказа заводами производителями;
- подготовка документов для таможенных органов;
- поиск новых клиентов;
- переговоры с первыми лицами покупателей;
- сопровождение процесса подписания договоров;
- анализ ценовой политики, мониторинг цен конкурентов;
- проведение анализа цен по данным позициям на рынке Украины;
- контроль взаиморасчетов с контрагентами, личное курирование VIP клиентов компании;
- организация, подготовка участие в выставках и конференциях;
- контроль соблюдения графиков доставки;
- мониторинг и аналитика продаж по клиентам;
- составление договоров и спецификации;
- работа и организация приема с представителями стран Восточной Африки, ОАЕ, Центральной Европы.
Реклама:
- разработка и проведение маркетинговых мероприятий;
- анализ целевой аудитории для выбора рынка.
Финансовые обязанности:
- контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
- расчет себестоимости товаров;
- формирование отпускных цен на продукцию;
- управление расходами;
- подготовка ежемесячной и квартальной управленческой отчетности (Cash Flow, P&L) и прочих отчетов руководству, доведение ключевых показателей до подразделений;
- разработка и расчет мотивации сотрудников, на основании финансовых показателей;
04.2006 – 03.2007
ГП «Прогресс» дочернее предприятие Укрспецэкспорт-экспорт, импорт военной техники.
Помощник директора предприятия
Функции:
-постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности предприятия;
-структура и руководящий состав предприятия и его подразделений;
- методы оформления и обработки документов;
- осуществление технического обеспечения деятельности директора;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором.
Достижения:
- внедрение КРІ;
- внедрение и автоматизация мотивации персонала на базе 1С Предприятие ;
- внедрение положений и инструкций по управлению персоналом ;
- увеличения продаж ;
- проведена ротация персонала, изменены принципы управления персоналом и система мотивации;
- внедрено обучения персонала.
Знание языков:
Украинский – родной; русский – свободно; английский – intermediate.
Профессиональные навыки и знания:
- Опытный пользователь: MS Office (Word, Excel, Outlook), навыки работы с Internet (MS Explorer, Opera) и E-mail (Outlook Express);
- 1C Предприятие 7.7, 8;.
- Водительские права категории «В», личный автомобиль.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по работе с клиентами в Києві"