Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Разработка рекламной стратегии компании и планов продвижения на рынке отдельных страховых продуктов, формирование рекламного бюджета компании, анализ существующих страховых продуктов и прогнозирование потребительского спроса на рынке страхования, участие в разработке новых страховых продуктов, поиск новых каналов продаж.
Разработка концепции потребительской рекламы, обеспечение полного цикла разработки и адаптации макетов наружной рекламы, рекламы в прессе, различной полиграфической продукции с соблюдением корпоративных стандартов.
Подготовка и анализ ежемесячных отчетов о результатах работы компании.
Организация и координация работы колл-центра.
Работа с подрядчиками по производству полиграфической и сувенирной продукции, наружной рекламы и элементов оформления офисов, SEO-продвижению сайта и контекстной рекламе, работа с электронными площадками по продаже страховых услуг.
Контроль изготовления и использования рекламных и промоционных материалов структурными подразделениями компании с соблюдением единой системы визуальной идентификации материалов BTL.
Администрирование сайта компании. Работа с отзывами клиентов на специализированных сайтах и в сети интернет.
Планирование и реализация рекламной активности компании. Организация и участие в выставках, презентациях и дегустациях продукции.
Разработка и внедрение нового сайта. Администрирование сайта и интернет-магазина.
Ведение страницы компании в сети Facebook.
Организация разработки и производства различных рекламных и POS-материалов, сувенирной продукции. Контроль выполнения, контроль процесса производства и соблюдения сроков.
Ведение документооборота, контроль оплаты.
Организация разработки и производства различных рекламных и POS-материалов, сувенирной продукции.
Контроль выполнения, контроль процесса производства и соблюдения сроков.
Организация размещения рекламы в СМИ, на транспорте, наружной рекламы.
Логистика рекламных материалов.
Ведение документооборота, контроль оплаты.
Участие в планировании и реализации маркетинговых мероприятий по продвижению розничных и корпоративных страховых продуктов.
Оценка целесообразности использования маркетинговых инструментов при проведении рекламных кампаний.
Организация и проведение акций по стимулированию продаж.
Организация участия компании в выставках и конференциях.
Участие в планировании бюджетов маркетинговых мероприятий, контроль их эффективного использования.
Составление и реализация плана рекламной активности компании на год (наружная реклама, реклама на телевидении, радио и в печатных СМИ, интернет-реклама, смс-рассылки, проведение рекламных акций в точках продаж).
Экономическое обоснование статей рекламного бюджета.
Разработка, изготовление и обеспечение точек продаж всей необходимой рекламной, полиграфической и сувенирной продукцией, работа с подрядчиками, контроль качества рекламной продукции и ведение документации.
Контроль оформления магазинов к открытию, проведению акций и распродаж, сезонное переоформление.
Обеспечение магазинов торговым оборудованием - от его проектирования до установки.
Участие в открытии новых розничных точек - внутреннее планирование торговой зоны, оформление интерьера, рекламная поддержка.
Разработка рекламных акций, направленных на повышение уровня продаж в розничных магазинах компании, расчет их экономической эффективности.
Полное обеспечение точек продаж рекламными материалами и контроль проведения акций.
Экономический анализ эффективности реализованных акций, подготовка отчетной документации.
Разработка и изготовление необходимой рекламной, полиграфической и сувенирной продукции, работа с подрядчиками.
Составление плана рекламной активности компании на год, экономическое обоснование статей рекламного бюджета.
Поддержка и «раскрутка» сайта, работа над созданием нового сайта компании.
Разработка и изготовление всей необходимой рекламной, полиграфической и сувенирной продукции, работа с подрядчиками, контроль качества рекламной продукции и ведение документации.
Организация работы отдела и его взаимодействия с другими структурными подразделениями компании.
Разработка рекламной стратегии компании и планов продвижения на рынке отдельных страховых продуктов, формирование рекламного бюджета компании.
Создание нового корпоративного стиля, разработка Brand Book.
Разработка и размещение наружной рекламы и рекламы в прессе, различной полиграфической продукции, элементов визуальной идентификации офисов и точек продаж, сувенирной продукции с корпоративной символикой.
Обеспечение структурных подразделений и региональных филиалов компании рекламной и сувенирной продукцией, контроль ее изготовления и последующего распределения.
Участие в разработке концепции потребительской рекламы, обеспечение полного цикла разработки и адаптации макетов наружной рекламы, рекламы в прессе, различной полиграфической продукции с соблюдением корпоративных стандартов.
Экономическое обоснование целесообразности изготовления рекламной и сувенирной продукции, расчет необходимого количества ее единиц с учетом потребностей структурных подразделений и региональных филиалов компании.
Анализ спектра и рыночной стоимости услуг, предоставляемых полиграфическими компаниями, рекламными агентствами и производителями сувенирной продукции.
Контроль изготовления и использования рекламных и промоционных материалов структурными подразделениями компании с соблюдением единой системы визуальной идентификации материалов BTL.
Формирование отдела и обеспечение его эффективной работы, координация взаимодействия между структурными подразделениями типографии и внешними подрядчиками.
Доработка макетов, предоставляемых заказчиками, согласно техническим требованиям типографии, верстка, дизайн. Поиск новых клиентов и сопровождение заказов. Разработка и поддержка корпоративного сайта.
Организация работы отдела, работа с авторами, журналистами, редакторами.
Разработка рекламных макетов, верстка газеты «Еженедельник АПТЕКА», научных медицинских журналов, ежегодного справочного издания «Компендиум - лекарственные препараты», книг, буклетов.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по рекламе, маркетолог, продакшн-менеджер в Києві"