Инженер отдела материально-технического снабжения по обеспечению вспомогательными материалами и ГСМ
ЧАО "ПО "Стальканат-Силур"
08.2016 − 04.2017 (8 місяців)
Обязанности:
Закупки для предприятия: стройматериалов, подшипников, резиновотехнических изделий, электроматериалов, электоизоляционных материалов, ГСМ, шпагата полипропиленового, шпагата капронового, свинца, пиломатериалов, комплектующих к кабельным барабанам, поддонов, картона, силикагеля, хоз-быт. товаров, канц. товаров;
Планирование закупок и формирование бюджета;
Сбор и анализирование заявок на закупку ТМЦ;
Переговоры с компаниями-поставщиками;
Мониторинг и анализ рынков;
Поиск наилучших ценовых предложений, условий оплаты и поставки;
Ведение деловой переписки;
Расширение базы компаний-контрагентов;
Организация закупки и логистики;
Обеспечение потребностей производства и своевременной поставки материалов;
Проведение аварийных закупок для ремонтно-эксплутационных нужд;
Контроль сроков и этапов поставки продукции;
Обеспечение предприятия горюче-смазочными материалами;
Формирование платежного календаря;
Оптимизация товарных запасов, управление остатками;
Учет и аудит проведенных закупок;
Проведение инвентаризаций;
Составление отчетов о закупленных материалах;
Работа в 1С 7,7;
Ведение документооборота.
Старший специалист по закупкам, секретарь тендерного комитета
01.2015 − 08.2016 (1 рік 7 місяців)
Обязанности:
Проведение стратегических тендерных закупок;
Закупки по различным группам товаров (технологические, продукты питания, сырье/материалы), работ и услуг;
Осуществление закупок через электронные торговые площадки SmartTender.biz, Buyer Pro, ProZorro;
Деловые переговоры с компаниями-контрагентами;
Решение спорных вопросов с контрагентами;
Анализ рынков товаров, работ, услуг;
Расширение базы поставщиков-подрядчиков;
Организация и проведение заседаний тендерного комитета;
Составление и ведение плана закупок и закупочных процедур;
Учет и аудит проведенных закупок;
Ведение деловой переписки;
Ведение и контроль документооборота;
Заключение и сопровождение договоров;
Мониторинг этапов и сроков поставки закупаемой продукции;
Исполнение обязанностей заместителя начальника отдела закупок и логистики.
Менеджер по обслуживанию физических лиц, малого и среднего бизнеса
04.2013 − 09.2013 (5 місяців)
- консультации клиентов по банковским продуктам;
- заключение договоров кредитования с физическими и юридическими лицами;
- оценка платежеспособности клиента;
- открытие банковских счетов;
- выпуск банковских карт;
- оформление банковской документации и передача её в головной офис;
- привлечение новых клиентов.
Кредитный специалист
06.2012 − 09.2012 (3 місяці)
- консультации клиентов по банковским продуктам;
- заключение договоров кредитования с физическими и юридическими лицами;
- оценка платежеспособности клиента;
- оформление банковской документации и передача её в головной офис.