Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с компьютером, ПО
Свободно владею ПК. Обслуживание.Internet, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft PowerPoint .Компьютерная графика: Adobe Photoshop,Начальный уровень «1С. Предприятие».
Владение языками
Английский — начальный.
Украинский — свободно.
Личностные качества:
Целеустремленность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, дипломатичность, гибкость.
Умение работать как самостоятельно, так и в команде.
Водительское удостоверение категории В.
1. 2005-2007 гг. ООО «СтарСтрой» - должность Секретарь.
Основные обязанности: работа с входящей и исходящей документацией, прием и документальное оформление заказов. Прием и фиксация телефонных звонков и посетителей в приемной офиса. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протокола заседаний и совещаний. Проведение регистрации сделок. Ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов. Участие и организация собраний и совещаний компании. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
2. 2007-2008 гг. КРД ОАО «Райффайзен БанкАваль» - должность кассир.
Основные обязанности: Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Оформление документов и получение в соответствии с установленным порядком денежные средства. Составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.
3. 2008-2010 гг. ЧП «Дом-Плюс» - должность заместитель директора.
Основные обязанности: Ведение взаиморасчетов с клиентами. Изучение конкурентов. Сегментация рынка. Выписка документов в 1С бухгалтерии. : определение оптимального размера товарных запасов. Составление заявок поставщикам, работа с поставщиками. Составление ежемесячного плана продаж; анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. Изучение цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта. Участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад.
4. 2010 – 2011 гг. ЧП «Старлайн-Плюс» - должность финансовый управляющий.
Основные обязанности: Заключение договоров, составление смет на затраты индивидуально для каждого клиента, ведение взаиморасчетов с клиентами, определение оптимального размера товарных запасов. Составление заявок поставщикам, работа с поставщиками. разработка рекламных кампаний, размещение рекламных материалов в СМИ, контроль над выполнением, прохождением рекламных кампаний в СМИ. Регулировка цен на товар, подготовка прайс-листов на товар (работа с входящими прайс-листами поставщиков). работа с поставщиками по заказам и доставке рекламной продукции разработка рекламных кампаний. Анализ финансово-экономическое состояния предприятия и результаты его деятельности. Выполнение функцию координатора и советника руководителя предприятия по финансовым вопросам.
5. 2011 – 2012 гг. Частный Предприниматель Крупельницкая Е.С. вид деятельности: Парикмахерские1) Симферопольский Университет Экономики и Управления
Факультет: Экономический
Специальность: Финансы
Годы обучения: 2000 – 2005 гг.
2) ИПО Таврический Национальный Университет
Факультет: Психология
Специальность: Психолог.
Годы обучение: 2006-2007гг.