Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Операционные системы:
Windows XP, Windows ME, Windows 7, Windows 2000, Mac 0SX, Mac OS 8.6.
Software:
Microsoft Office 2000, Microsoft Office XP, Microsoft Office 1997, Microsoft Office 2013, Internet Explorer, Mozilla, MS Excel, MS Word, MS FrontPage, MS Access, MS Project, Outlook Express, Adobe Photoshop, Outlook, PowerPoint, Kindle, Sigil, Acrobat Reader DC, Paint, BrowSEO
Скорость набрав 70 WPM (слов в минуту)
C 01.2016 по наст. время
Контроль качества Аналитик(Фрилансер)
Word-to-kindle, Кривой Рог (E-book)
Ответственный за создание плана тестирования от начала до конца; выполнение плана и управление всей деятельности в плане обеспечения того, чтобы все цели будут выполнены и что все работает, как ожидалось. Решение должно быть проверено с точки зрения функциональности, производительности, надежности, стабильности и совместимости с другими наследие - и / или внешними системами.
C 08.2015 по 12.2015
Консультант службы работы с клиентами (Фрилаисер)
Yavin Technologies, Кривой Рог (E-commerce)
Сделка непосредственно с клиентами по телефону. Оперативно реагирую на запросы клиентов. Получить и оценить всю необходимую информацию для обработки продуктов и услуг запросы.
C 11.2014 по 07.2015
Региональный менеджер по продажам (Фрилаисер)
Insoft Limited London, Кривой Рог (Cisco)
На месте интервью с ключевыми руководителями и сотрудниками. Предварительная оценка текущих навыков. Определение требований к подготовке заданий, роли и пробелов навыков. Доклад на основе текущего уровня команды и то, что организация будет нуждаться для того, чтобы справиться с постоянно меняющейся технологией и потребностями вашей организации.
C 01.2014 по 08.2014
Консультант службы работы с клиентами(Фрилансер)
REVGUARD, Кривой Рог (E-commerce)
Ответы запросов путем уточнения информации; требуемой для исследования, определения местоположения, а также предоставление информации. Решаю проблемы путем уточнения вопросов; исследования и изучения ответов и альтернативные решения; реализации решений; эскалации нерешенных проблем. Завершение сделки; переадресации запросов. Предлагаю дополнительные услуги путем признания возможности для вверх-продажи счетов; объяснения новых возможностей. Поддерживаю обновление базы данных центра обработки вызовов путем ввода информации.Неоконченное высшее, с 09.2009 по 07.2012 (2 года 10 месяцев)
Харьковский Национальный Университет им. В.Н. Каразина
Маркетингу
третий курс закончилБизнес-администрирование и управление (2004, 2 год)