Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опыт работы с ПК на уровне опытного пользователя (1с v 7.7., программы Microsoft Office, интернет);
Владение языками:
Украинский - свободно
Английский — Intermediate, до уровня Upper-Intermediate не хватает практики общения.
Русский - свободно
Опыт работы
менеджер по продажам канцелярских товаров, управляющий магазином
с 09.2014 по 04.2015 (8 мес, ушла в декретный отпуск)
магазин-филиал "Офис центр" (г. Волочиск)
• ведения бухгалтерской и налоговой отчетности; (работа с 1с 8.1.)
• ведения клиентской базы, осуществление заказов для них и контроль за доставкой заказов на предприятие;
• в торговом зале - оформление акций, выкладка товара и соответствующее его оформление; размещения рекламно-информационных материалов; контроль поступления товара и оборудования; общения с клиентами и решения конфликтных ситуаций.
кассир (работа с 1с 7.7.)
c 08.2013 по 04.2014. (7 мес)
магазин бытовой техники для дома "Фокстрот" (г. Краматорск):
- Выкладка товара (мерчендайзинг);
- Работа с рекламными материалами и голосовой рекламой;
- Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
- Продажа товаров в прикассовой зоне и консультирование покупателей по услугам.
Бухгалтер / менеджер зала
с 05.2009 по 06.2013 (3,5 года) (г. Волочиск)
магазин-кафетерий "Каштан" (ресторанное хозяйство).
• ведения бухгалтерской и налоговой отчетности;
• ведения товарной базы; осуществление заказов и контроль за доставкой заказов на предприятие;
• контроль за операциями возвращения, списания, переоценки и резервирования товаров, участие, в инвентаризациях.
• обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей кафе, созданию для них комфортных условий.
• консультации посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
• прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, банкетов; контроль за рациональным оформлением зала, барной стойки, витрин, чистотой и порядком в зале.
• применение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Секретарь - административный / помощник руководителя
с 04.2008г. по 09.2009г. (г. Хмельницкий)
ЧП Домотехника – Хмельницкий - Обеспечение достоверности, своевременности, полной конфиденциальности информации по административным и кадровым вопросам; общий и кадровый документооборот.
• Формирование приказов из основной и административно-хозяйственной деятельности;
• Планирование работы с архивом и библиотекой предприятия;
• Отбор персонала;
• Оформление и ведение учета трудовых книжек работников предприятия;
• Организация мониторинга рекламной активности конкурентов;
• Контроль за соблюдение внутреннего трудового распорядка персонала;
• При отсутствии администратора исполняла его обязанности, а именно оформление акций, выкладка товара, выкладка и соответствующее оформление акционного товара, размещения, рекламно-информационных материалов, контроль поступления акционного товара, подарочного материала, оборудования, общения с клиентами и решения конфликтных ситуаций.
• Выполнение поручений директораХмельницкий университет управления и права
• 28 июня 2007р.
Факультет «Управления и экономики», степень магистра, специальность «Административный менеджмент»
• 24 июня 2006р.
Факультет «Управления и экономики», диплом специалиста, специальность «Менеджмент организаций»• 2002-2003рр.
Закончила курсы по специальности " пользователь и оператор персонального компьютера"