Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, знание программы SCROOGE, Клиент-Банк.
Знание языков: Русский и украинский языки в совершенстве, английский (Pre-Intermediate).
Личные качества: независимая, исполнительная, аккуратна, принципиальная, целеустремленная, энергична, инициативна.
Разработка бюджета проекта, контроль выполнения (доходная и расходная часть).
Организация, координация, контроль исполнения проектов.
Формирование call-centre: набор персонала, создание инструкций, методики общения с новым клиентов. Прозвон действующих и «холодных баз». Сервис-обслуживание VIP – клиентов.
Организация системы обучения, аттестации, повышения квалификации сотрудников департамента.
Организация и координирование комплексных мер по повышению мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.
Формирование месячных планов работы и мероприятий по сети.
Отдел продаж: формирование, обучение.
Разработка системы лояльности для действующих клиентов.
Контроль качества предоставляемых услуг на основе разработанного и постоянно модернизируемого эффективного механизма контроля.
Организация обеспечение постоянного контроля над выполнением подчиненными обязанностей в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.
Разработка годовых бюджетов.
Оценка экономической эффективности школы, проведение статистических данных.
Разработка и внедрение инструкций, положений и другие руководящие документы по вопросам улучшения и модернизации деятельности компании.
Аттестация сотрудников сети.Межрегиональная Академия управления персоналом, факультет "финансы". Специальность: международная экономика и финансы