Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Серьезный и большой опыт работы в торговле (более 15 лет), создание и управление подразделениями, командой ( отдел, филиал). Требовательный, ответственный, активный, ориентированный на результат, оптимист.
Цель Применение своих знаний и опыта работы для продвижения товара, построение структуры в системе прямых продаж, оптимизации бизнес процесса в стабильной и развивающейся компании
Личные данные Место проживания: г. Днепропетровск, женат, сын – школьник Контакты 067 302 36 55 E–mail: dubok@ua.fm Имеется авто
Образование Днепропетровский Государственный университет, дневное, химфак
Дополнительное образование «Техника эффективных продаж»; «НЛП в продажах»; «Золотые стандарты в управлении торговым персоналом» - Тим Тренинг Интернэшнл г. Киев
ОПЫТ РАБОТЫ :
март 2009 – ЗАО «Житомирские сладости». Зам Директора филиала по прямым продажам
1. Формирование отлаженной эффективной (системной) работы торговой команды (ТП, С/В, мерч), сотрудников филиала - офис менеджеров, бухгалтерии, водителей, экспедиторов, работников склада (30 - 35 человек)
2. Развитие команды – подбор, тренинги, обучение, мотивация , планирование действий
3. Формирование: политики продаж, каналов сбыта в регионе, развитие дистрибуции, распределение планов продаж, постановка фокусных целей и задач на период, контроль выполнения, контроль Д/З, контроль своевременной доставки товара
4. Личная работа с ключевыми предприятиями Компании (переговоры. презентация, подписание контрактов)
5. Анализ и корректировка - остатки по складу, заказ продукции на фабрике, логистика, выписка.
6. Формирование бюджета, минимизация затрат, отчетность
Достижения : Команда - лидер по динамике развития дистрибуции (среди 25 филиалов)
2004 – 2009 Компания «ЗОЛОТОЙ ЛЕВ», подразделение Концерна «ЗОЛОТОЙ ОРЛАН» (ТМ «Черниговское»)
Начальник торгового отдела. Дистрибуция ТМ «ВЕРЕС» (бакалея), чай «МАЙСКИЙ», «БАТИК», «АСКОЛЬД», « АКБАР», ТМ «ФРУТС» (мин вода УТРЕНЯЯ РОСА, напитки), сок ОКЗДП. Отдел создан с «0».
1. Набор и обучение торговых представителей, супервайзеров (этапы визита),
2. Эффективное распределение районов и маршрутов движения по ТП, фокусные цели для С/В
3. Анализ деятельности конкурентов, планирование, постановка целей и задач
4. Работа с ключевыми клиентами, контроль исполнения договорных обязательств
5. Оценка эффективности работы команды, оперативное управление персоналом,контроль Д/З (15 - 20 человек)
6. Создание системы работы, направленной на улучшение экономических показателей компании
7. Выполнение ключевых показателей развития бизнеса - выполнение планов продаж, узнаваемость марки, доли рынка, нумерическая дистрибуция, формирование имиджа компании и продукции в регионе
8. Организация акций (различных программ) по продвижению товара
Результат - создана команда, организована системная работа, ежегодный рост продаж увеличен на 40%
2002 – 2004 Компания «РЕКОНД», крупнейший в городе и области дистрибутор кондитерских изделий торговых марок «АВК», «КИЕВ-КОНТИ», «ХБФ». Руководитель направления розничных продаж.
1. Реорганизация торгового отдела
2. Набор и обучение менеджеровДнепропетровский Государственный университет, химфак. Преподаватель«Техника эффективных продаж»; «НЛП в продажах»; «Золотые стандарты в управлении торговым персоналом» - Тим Тренинг Интернэшнл г. Киев