Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки:
- умение вести телефонные переговоры;
- работа в среде Интернет;
- знание мини-АТС;
- работа с оргтехникой (сканер, ксерокс, факс, принтер, МФУ);
- знание ПК (Word, Excel 2007);
- грамотный русский, украинский;
- делопроизводство в полном объеме;
- координация работы офиса;
- опыт сбора и обработки информации;
Специалист базы данных
с 12.2013 по 09.2014 (9 месяцев)
ООО "Тимсофт" (Медицинское издательство)
- компьютерный набор и обработка информации для базы данных;
- опрос по телефону и обработка полученной информации;
- проведение опроса и обработка исходящих данных маркетинговых исследований;
Менеджер по административной работе
с 04.2012 по 10.2013 (1 год 6 месяцев)
Макси Фуд (Дистрибуция)
Количество сотрудников – 8, подчинение Генеральному директору
- ведение журнала прихода персонала;
- контроль уборки офиса (открытие офиса для уборки, контроль качества уборки);
- координация работы водителя (сбор информации по маршрутам и ввод данной информации в таблицу, просчет километража в конце дня);
- работа с курьерскими службами, почтовым отделением;
- закупка канцтоваров;
- ведение кадрового учета;
- прием документов и заявлений на подпись руководству;
- контроль за оплатой счетов;
- составление ежедневного отчета по продажам;
- заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостинниц, заказ канцтоваров, воды;
Секретарь-референт
с 03.2007 по 06.2011 (4 года 3 месяца)
ООО "Форс" (Оборудование для СТО)
Количество сотрудников – 22, подчинение Генеральному директору, коммерческому директору
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проэкта, оформление, подписание, ознакомление сотрудников компании, регистрация, учет, хранение дел;
- работа с курьерскими службами (отправка, получение, заполнение деклараций, контроль оплаты и доставки, контроль наличия бухгалтерских документов);
- закупка канцтоваров (оформление договоров, создание заявок, контроль оплаты, распределение канцтоваров между отделами);
- организация семинаров, обучений (кофе-брейки, бронирование гостинниц, транспорта);
- организация деловых переговоров руководства, командировок руководства/сотрудников;
- ведение кадрового учета (оформление приказов, ведение личных дел, составление штатного расписания, должностных инструкций, подбор персонала, подача ведомостей в центр занятости);
- организация встречи посетителей и гостей компании;
- ведение табеля посещаемости;
- работа напрямую с поставщиками (Беларусь);
- работа с сетевыми магазинами по Украине (Метро, Эпицентр, ОБИ, ОЛДИ, Новая Линия);
- выполнение обязанностей менеджера по рекламе (размещение и контроль рекламы в интернете и печатных изданиях);
- заключение договоров и контроль за размещением);
- взаимодействие с типографиями, рекламными агенствами);
- прием телефонных звонков, факсимильных сообщений;
- ведение полного документооборота компании;
- деловая переписка с партнерами;
- выполнение личных поручений руководства;с 09.2002 по 06.2005
Высшее профессиональное училище № 25 г.Киева
Специальность: Секретарь руководителя