Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 2007г. (апрель) – 2008г. (январь) – ООО «МКС» г.Киев (140 чел), менеджер по персоналу.
Анализ работы существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, оценка потребности в обучении, поиск и отбор персонала, организация проведения тренингов и семинаров, адаптация новых сотрудников, разработка системы мотивации сотрудников, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, разработка и проведение тестирований, разработка и ведение системы кадрового учета, анализ рынка труда, анализ рынка тренинговых услуг, табелирование рабочего времени сотрудников, планирование профессиональной карьеры сотрудников, организация и проведение корпоративных мероприятий.
2005г. (февраль) – 2007г.(март) – ООО «МКС» г.Харьков (2000 чел.), специалист по кадровой работе.
Ведение кадровой документации, прием на работу, увольнение сотрудников, организация
и проведение аттестационных комиссий, пр.
2003г. (февраль) – 2005 г. (январь) – Управление образования г.Харьков (2000 чел.) – специалист по кадровой работе.
Ведение делопроизводства по кадровым вопросам, согласно КЗоТ Украины; подбор персонала; проведение аттестаций и организация повышения квалификации; работа с молодыми специалистами; оформление документов по награждению сотрудников учреждений образования; подготовка отчетов по кадрам; кадровая работа со служащими в органах местного самоуправления.
1999г. (август) – 2003г. (февраль) – учитель начальных классов общеобразовательная школа № 120 г.Харьков.
Специальные знания и навыки:
факультатив: общая психология, психология труда;
владение ПК: пакет MS Office: Excel, Word, Internet, E-mail;
русский и украинский языки свободно, английский – базовый.
2001-2007 г. Тренинги
«Отбор, подбор персонала», «Управление рабочей командой», «Техника эффективных продаж», «Эффективные отношения с клиентами как источник конкурентного преимущества».
2011 г. – «Управление конфликтами».
2012 г. - «Мотивация и развитие персонала», «Культура общения – залог успешной адаптации персонала компании», «Психологические и профессиональные тесты как инструмент подбора персонала», «Профилактика профессионального выгорания», «Диагностика персонала».
2012 г. – тренинги для тренеров
«Системный подход к практике тренинга», «Тренинг для тренеров».
Личные качества:
Коммуникабельность, порядочность, гибкость, креативность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умею работать в команде, ответственность за результат, инициативность, умение работать с большим объемом информации.
Зиновьева Янина Александровна
Дата рождения 27.06.1979
Семейное положение: не замужем
Адрес: Киев, ул.Ушинского, 25, кв. 99.
Тел. (097) 920 14 53, (050) 323 83 03
E-mail: jkmuf579@mail.ru
Образование:
2002 г. – Харьковский государственный педагогический университет, квалификация учителя младших классов.
2004 г. – АПН Украины институт после дипломного образования, повысила квалификацию по категории: специалист по вопросам работы с кадрами.
Профессиональные знания и навыки в рамках претендуемой должности:
2010 (февраль) – 2012 (ноябрь) - Украинская фруктовая компания (импорт фруктов, оптовая торговля) (500 чел), начальник отдела кадров.
Работа с филиальными подразделениями.
Составление профиля должности; подбор и адаптация персонала (более 100 чел.); диагностика персонала; обучение и оценка персонала; ротация кадров; разработка внутренней документации, бизнес процессов; мониторинг рынка труда, мотивация сотрудников.
Ведение кадрового делопроизводства согласно КЗоТ Украины; учет личного состава, трудовых книжек; формирование базы данных; разработка внутренней документации согласно законодательства Украины (положения, должностные инструкции, методические рекомендации); подготовка отчетности.
2009г. (сентябрь) – 2009г. (декабрь) – Клининговая компания (200 чел.), начальник отдела кадров.
Составление профиля должности; мониторинг рынка труда; разработка планов по поиску и подбору персонала; поиск кандидатов с использованием нестандартных методов; проведение различных типов собеседований; умение использовать на практике методики по выявлению профессиональных компетенций
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством Украины; учет личного состава; формирование баз данных;
хранение и заполнение трудовых книжек и личных дел; составление установленной отчетности по работе с кадрами; оформление листов нетрудоспособности, ежегодных отпусков; ведение табеля рабочего времени; работа с банком по зарплатным картам.
2008г. (февраль) – 2009г. (июнь) – ООО «Поинт Ком» г.Киев (50 чел.), экономист.
Контроль за соблюдением условий договоров (контрактов), расчет и оформление вознаграждений за использование авторский прав, ведение кадровой документации, прием на работу, увольнение сотрудников, подбор персонала.Возможен переезд в г.Харьков.