Супервайзер мерчендайзеров
Киевский Маргариновый завод ПАО, ТМ"ОЛКОМ"
08.2013 − 06.2016 (2 роки 10 місяців)
o Подбор и обучение, стажировка персонала
o Управление отделом мерчендайзинга.
o Расстановка кадров, постановка целей, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда. Планирование бюджета отдела. Проведение еженедельных собраний
o Определение маршрутов, контроль и оценка выполнения поставленных задач отдела мерчендайзинга.
o Проведение плановых проверок, контроль регулярности посещения ТТ ( аудит, полевое сопровождение);Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга
o Разработка планограмм выкладки товаров на полках магазинов
o Составление отчетности по деятельности команды мерчендайзеров для руководства
o Участие в переговорах с администрацией магазинов направленных на увеличение обьема сбыта продукции, повышение качества и стимулированию спросу покупателей, исследование потребительских предпочтений
o Анализ конкурентной среды, мониторинг цен и активности конкурентов.
o Обеспечение выполнения планов по отгрузкам и представленности продукции на вверенной территории
o Контроль за наличием, качеством товара, порядком выкладки продукции на вверенной территории, согласно установленным стандартам. Отслеживание ротации товара
o Контроль дебиторской задолженности клиентов
Менеджер по развитию
Коттедж Директ, Агентство рекламы ЧП
09.2012 − 06.2013 (9 місяців)
o Поиск клиентов;
o Предложение о сотрудничестве;
o Информирование Клиентов об услугах в телефонном режиме (работа с существующей базой клиентов) ;
o Проведение переговоров и выявление потребностей клиента, ведение деловой переписки
по согласованию работ;
o Взаимодействие с другими отделами для качественного выполнения заказов;
o Поиск и отбор курьеров для распространения , координирование маршрута доставки,
контроль за качеством обслуживания и выполнения заказа;
o Выдача курьерам корреспонденции на доставку;
o Организация и управление процессами курьерской доставки города , пригорода;
o Нестандартные заказы (промо акции, развешивание рекламы на дверные ручки и т.д.)
o Контроль качества сервиса: прием входящих жалоб от клиентов, сбор информации,
выявление причин возникновения претензий у клиентов;
o Ведение отчетности для руководства