Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ключевые навыки:
• Участие в проектах внедрения систем информационной банковской безопасности
• Работа с автоматизированной банковской системой АБС Б2
• Работа с системами клиент-банк Bank-on-Line и iFOBS - бизнес и системное администрирование, а также поддержку пользователей клиентской части
• Работа с кредитными системами Loxon, Cb::connector
• Работа с Cisco-телефонией и системой CRM SalesLogix (учёт и редактирование)
• Работа с системой отслеживания ошибок JIRA и Omnitracker
• Сопровождение Центров сертификации ключей
• Знание ОС Windows, Linux
• Администрирование и поддержка веб-сайтов
• Антивирусное ПО, в т.ч. настройка и сопровождение Сетевого Антивирусного Центра Касперского
• SQL-программирование, работа с СУБД Oracle, MySQL
• Java-программирование
• Подготовка инструкций для пользователей систем клиент-банк iFOBS и служб информационной поддержки
06.2012 – 09.2012 Центральный офис ПАО «Проминвестбанк» (Киев)
Главный инженер отдела разработки тестовых алгоритмов и автоматизации тестирования
• Установка и тестирование новых версий кредитных систем Loxon и CB::connector
• Взаимодействие с разработчиками в решении возникающих проблем, ведение протоколов в системах отслеживания ошибок
• Тестирование функционала ОДБ и его взаимодействия с внешними системами
10.2007 – 11.2011 Центральный офис ПАО «Альфа-Банк» ( Киев)
Главный специалист отдела информационно-сервисных продуктов
• Сопровождение и развитие систем «клиент-банк» — Bank-on-Line и iFOBS
• Cбор информации о возникающих неполадках в системе «клиент-банк iFOBS», а также создание заявок компании-разработчику по их исправлению и усовершенствованию
• Тестирование новых версий ПО систем «клиент-банк iFOBS» и АБС Б2 и участие в обновлении данного ПО
• Бизнес- и системное администрирование, а также мониторинг работоспособности данных систем
• Поддержка пользователей клиентской части Bank-on-Line и iFOBS (помощь в установке, работе, а также решении возникающих неполадок системы)
• Разработка технической документации для специалистов колл-центра, осуществляющих консультацию клиентов по системе «клиент-банк iFOBS». Также составление документации по основным операциям системы «клиент-банк iFOBS»
• Создание и рассылка дистрибутивов системы клиент-банк, Ведение деловодства и осуществление резервного копирования данных
• Обучение специалистов колл-центра, осуществляющих консультацию клиентов по работе с системой «клиент-банк iFOBS»
Основные достижения за период работы:
• Осуществлен полный переход от использования устаревшей системы «клиент-банк Bank-on-Line» на прогрессивную систему iFOBS в масштабах всего банка
• Внедрена подсистема зарплатных проектов e-salary в среде «клиент-банк iFOBS»
• Создано подразделение контакт-центра, специализирующееся на поддержке клиентов банка, работающих с системой «клиент-банк iFOBS» и налажено взаимодействие с ним (распределение обязанностей, регулярное повышение квалификации операторов и пр.)
• Создана и внедрена компьютеризированная система — CRM SalesLogix, для учёта и статистики обращений клиентов, по вопросам, связанным с устранением неполадок системы «клиент-банк iFOBS», часто задаваемых вопросов по её эксплуатации и предложений по её доработке.
• Налажено регулярное обновление версий систем «клиент-банк iFOBS» и АБС Б2 с учётом пожеланий клиентов (расширение функционала) и повышением удобства и стабильности в работе данного ПО
• Отработана (преимущественно) дистанционная система обслуживания клиентов (телефонный режим/электронная почта) способствующая ускорению и экономии производственных и временных ресурсов клиента и банка
1998 – 2007 – «АТ Ощадбанк. Главное Управление по г. Киеву и Киевской области»
Главный инженер
• Администрирование Центров Сертификации Ключей (выдача, учет и обработка (генерация/сертификация) открытых и секретных ключей)1993-1998 - Национальный Педагогический университет им. М.П. Драгоманова.Повышение квалификации/курсы:
• 13-17 августа 2012 года – курс Oracle Database 11g: основы SQL
• 20 декабря 2008 года – корпоративный курс «Эффективное обслуживание клиентов по телефону.
• 20-21 сентября 2008 года – тренинг «Деловая переписка с клиентами».
• 20-22 июня 2000 года – курс по программе (инсталляция, администрирование и конфигурирование межсетевого экрана Firebox II компании WATCHGUARD Technologies. Inc.
• 2000 – 2007 год – регулярные курсы повышения квалификации на базе «АТ Ощадбанк»