"Altus Global Consulting" - компания, предоставляющая услуги по подбору персонала для специалистов в области медицины, финансов, права и логистики. Благодаря многолетнему опыту мы создали обширную базу данных профессионалов с разным уровнем квалификации, работающих в различных секторах и местах.
Наши консультанты обладают глубокими знаниями и многолетним опытом работы в этих секторах, что позволяет нам предоставлять профессиональные услуги по подбору персонала на долгосрочный или срочный период в Литве, Великобритании, Европе и на Ближнем Востоке. Основной ценностью компании является предоставление клиентам и кандидатам справедливого, прозрачного, профессионального и индивидуального обслуживания.
Агрохолдинг, выращивание зерновых культур
ДокладнішеМы стремимся предоставить как клиенту, так и разработчику наилучшие условия работы.
В сентябре 2018 года один из основателей и профессиональный IT-рекрутер решил создать место, где компании могут искать кандидатов и нанимать их удаленно. Через несколько месяцев в компании уже более 400 сотрудников, работающих удаленно со всего мира.
«Самое важное для нас – это возможность подобрать правильный талант для правильного проекта», – Ханс ван Хаувелинг.
Докладніше4 78, 10, Z, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ПОИСКОМ РАБОТЫ И ПОИСКОМ
СОТРУДНИКОВ
5 78, 30, Z, ДРУГАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБМЕНУ СОТРУДНИКАМИ
ДокладнішеПодбор персонала под ключ
ДокладнішеПрацевлаштування за кордоном, виготовлення документів для роботи
Докладнішерекрутинговое, кадровое
ДокладнішеРобота за кордоном
Ми компанія з великим досвідом роботи у залученні кваліфікованих і некваліфікованих працівників у галузях харчової промисловості, обслуговування, автомобільної, будівельної та інших.
ДокладнішеПрацюємо на підставі ліцензії Міністерства економіки № 1003-21 від 01.12.2021 року.
Наша компанія займається працевлаштуванням у країни Європи, Велику Британію та США.
Допомагаємо в оформленні віз та дозвільних документів для роботи за кордоном.
Надаємо допомогу у заповненні візових анкет та оформленні страховок.
ДокладнішеПодбор персонала
Докладніше