UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Житомирі
  4. Резюме Офис-менеджер в
  5. Офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер

Заблоковано
2 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Житомир
Вік:55 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - опытный пользователь ПК:Microsoft Office (Word, Excel), Internet , электронная почта - программы 1:С Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 ,«Клиент - Банк», «Бест - Звіт» и «М.Е.DOK» Дмитриева Светлана Вадимовна Цель Получение должности бухгалтера, офис - менеджера с возможностью максимального применения полученного опыта работы • дата рождения: 05.03.1969 г. • семейное положение: замужем, двое детей (19 и 13 лет) • адрес проживания: г. Житомир, ул. Щорса,94, кв.99 •контактная информация: (412) 25-20-53, 8-097-575-58-02, E-mail: sveta_inter@mail.ru Опыт 2014 г. ФЛП Зайцев С.А. бухгалтер Торговля лако - красочными материалами и аксессуарами для автомобилей. Бухгалтерский учет упрощенной системы налогообложения физических лиц. Первичные документы, приход товара, установка цен, акты сверок, инвентаризации по складам, кассовые опер 2012-2013 г. ООО «РОСТМЕДИА. ТВ» бухгалтер Бухгалтерский учет рекламной компании. Работа с первичными документами и контроль над их отражением в бухгалтерском, налоговом учете и отчетности. Начисление заработной платы. Перечисление обязательных платежей, налогов и взносов в системе «Клиент-Банк». Составление и сдача статистической отчетности, отчет в Пенсионный фонд в программе «М.Е.DOK». Регистрация договоров с покупателями и поставщиками. Бухгалтерский учет упрощенной системы налогообложения физических лиц. 2009 – 2012 г. ООО «Рекламное агенство Житомир Инфо» бухгалтер Бухгалтерский учет рекламной компании. Работа с первичными документами и контроль над их отражением в бухгалтерском, налоговом учете и отчетности. Начисление заработной платы. Перечисление обязательных платежей, налогов и взносов в системе «Клиент-Банк». Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчет в Пенсионный фонд в программе «Бест - Звіт». Ведение кадрового учета: оформление приема и увольнения работника в соответствии с трудовым законодательством, учет личного состава предприятия (личная карточка работника). 2006г.- 2008г. ООО «Дольче-Продукт» бухгалтер Бухгалтерский учет транспортного отдела торговой компании: ведение первичной бухгалтерии (товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ, проведение банковских выписок и авансовых отчетов); ведение договоров с покупателями и поставщиками; составление статистической отчетности; начисление и выдача заработной платы. Во время отсутствия кассира выполняла его обязанности: приходные, расходные документы; прием денежных средств и сдача выручки в инкассацию; заполнение кассовой книги; формирование кассовых отчетов дня и месяца. 2003-2006г. ООО « Дольче-Продукт» оператор компьютерного набора Оформление первичных документов, прослеживание наличия сертификатов на продукцию, ведение договоров с покупателями, работа с оргтехникой. Исполняла обязанности логиста – аналитика во время его отсутствия: заказ товара у поставщиков, оприходывание товара на склад, пересорт по товарам и списание. Планирование и анализ продаж.1990г-1993г. Республиканский заочный технологический техникум специальность «Технолог швейного производства»2013 г. Житомирский автомобильно – дорожный колледж Национального транспортного университета Курсы повышения квалификации «Деятельность в сфере бухгалтерский учет и аудит, Основы администрирования программы 1:С Предприятие»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору