Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Проектная деятельность
- Организация структура работы предприятия с учетом документооборота и принципов
взаимодействия с коммунальными предприятиями и органами управления Городского совета.
Создание и наполнение предприятий ресурсами с нуля.
- Организация расширения рынка услуг за счет привлечения домов в управление.
- Организация тендерных процедур на закупку услуг по обслуживанию жилого фонда.
- Организация мероприятий энергоэффективности.
- Организация планирования, учета и анализа услуг по обслуживанию жилого фонда.
Основная деятельность
- Руководство всеми видами деятельности предприятия.
- Организация и контроль работы и эффективного взаимодействия всех структурных
подразделений.
- Организация производственно-хозяйственной деятельности с учетом планирования
материальных, финансовых и трудовых ресурсов, максимальной мобилизации резервов
производства.
- Контроль за выполнением производственных, качественных и финансовых показателей.
- Организация управления персоналом.
- Обеспечение законности деятельности предприятия.
- Обеспечение повышения эффективности производства.
- Организация трудовой дисциплины, мотивации и материальной заинтересованности персонала.
Проектная деятельность:
- Организация структуры управления предприятия с учетом документооборота и принципов взаимодействия с коммунальными предприятиями и органами управления Городского Совета.
- Организация тендерных процедур на закупку услуг по обслуживанию жилого фонда.
- Организация планирования, учета и анализа услуг по обслуживанию жилого фонда.
- Организация систем бюджетирования и анализа (БДДС, БДР, Тариф, АХД).
- Организация системы учета и анализа платежей от населения.
Основная деятельность
- Определение финансовой политики предприятия и разработка мер по обеспечению ее финансовой устойчивости.
- Управление финансовыми потоками исходя из стратегических целей и перспектив развития предприятия.
- Анализ и оценка финансовых рисков.
- Контроль за соблюдением финансовой дисциплины с учетом выполнения договорных обязательств и поступлением доходов.
- Организация налоговой политики предприятия, налогового планирования и оптимизации налогооблажения.
- Руководство за составлением перспективных и текущих финансовых планов предприятия и бюджетов движения денежных средств.
- Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств.
- Организация проведения анализа и оценки финансовых результатов предприятия и разработка мероприятий по повышению эффективности.
- Руководство деятельностью финансовых подразделений предприятия, организация работы по повышению квалификации работников, оказание методической помощи.
Прочая деятельность
- Организация услуг по обслуживанию жилого фонда города, контроль за фактическим выполнением и анализ.
- Организация текущих ремонтов жилого фонда города, контроль за фактическим выполнением и анализ.
- Организация снабжения ТМЦ и анализ.
- Организация прочих мероприятий, направленных на улучшение производственной, коммерческой и финансовой деятельности предприятия.
Проектная деятельность:
- Разработка и руководство по внедрению системы управления производственными, материально-техническими и трудовыми ресурсами ремонтного предприятия.
Основная деятельность:
- Выполнение планирования производственной и хозяйственной деятельности ремонтных цехов предприятия.
- Выполнение контроля и управления за оперативным состоянием производства, материальных и трудовых ресурсов.
- Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции.
- Выполнение экономического анализа хозяйственной деятельности, выявление резервов производства и разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности.
- Выполнение расчетов экономической эффективности организации труда и производства, внедрения новых технологий, рационализаторских предложений.
- Оформление материалов для заключения договоров.
- Выполнение маркетинговых исследований.
- Ведение и учет оперативных показателей производства.
- Подготовка периодической отчетности.
- Участие в формировании экономических постановок задач для развития программного обеспечения и других проектов.
- Организация планирования производственной и финансовой деятельности предприятия;
- Организация плановых производственных и трудовых нормативов, проектов оптовых и розничных цен на продукцию, тарифов на работы и услуги.
- Организация контроля и управления за оперативным состоянием производства, материальных и трудовых ресурсов.
- Организация анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
- Организация мероприятий, направленных на повышение производственной и финансовой эффективности предприятия.
- Руководство за составлением перспективных и текущих финансовых планов предприятия и бюджетов движения денежных средств.
- Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств.
- Организация проведения анализа и оценки финансовых результатов предприятия и разработка мероприятий по повышению эффективности.
- Выполнение планирования производственной и хозяйственной деятельности предприятия;
- Выполнение контроля и управления за оперативным состоянием производства, материальных и трудовых ресурсов.
- Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции.
- Выполнение экономического анализа хозяйственной деятельности, выявление резервов производства и разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности.
- Выполнение расчетов экономической эффективности организации труда и производства, внедрения новых технологий, рационализаторских предложений.
- Оформление материалов для заключения договоров.
- Выполнение маркетинговых исследований.
- Ведение и учет оперативных показателей производства.
- Подготовка периодической отчетности.
- Участие в формировании экономических постановок задач для развития программного обеспечения и других проектов.
- Выполнение планирования производственной и хозяйственной деятельности предприятия.
- Выполнение контроля и управления за оперативным состоянием производства, материальных и трудовых ресурсов.
- Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции.
- Выполнение экономического анализа хозяйственной деятельности, выявление резервов производства и разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности.
- Выполнение расчетов экономической эффективности организации труда и производства, внедрения новых технологий, рационализаторских предложений.
- Оформление материалов для заключения договоров.
- Выполнение маркетинговых исследований.
- Ведение и учет оперативных показателей производства.
- Подготовка периодической отчетности.
- Участие в формировании экономических постановок задач для развития программного обеспечения и других проектов.
- Составление планов производства и реализации продукции;
- Осуществление технико-экономических обоснований освоения новых видов продукции с учетом коньюктуры рынка.
- Составление плановой и фактической себестоимости. Установление оптовых и розничных цен выпускаемой продукции.
- Осуществление комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявление резервов производства и установление мер по обеспечению экономии, более эффективному использованию ресурсов предприятия, выявлению возможностей дополнительного выпуска и сбыта продукции, повышению темпов роста производительности труда.
- Составление и ведение бюджета движения денежных средств.
- Ведение и учет заработной платы
- Аналитическая работаПідписатись на розсилку нових резюме: "Директор в Запоріжжі"