UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Экономист, аналитик консолидированной информации в
  5. Экономист, аналитик консолидированной информации
Запропонувати вакансію
Блаженова Виктория

Экономист, аналитик консолидированной информации

Заблоковано
30 000 грн.
 22 листопада 2022  Місто: Одеса
Вік:31 рік
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, віддалена робота
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

Образование


Одесский национальный экономический университет с 09.2012 по 06.2016 (бакалавр)

Учетно-экономический факультет, экономическая кибернетика


Опыт работы


ООО «Гефест» (строительство)

Экономист, аналитик консолидированной информации с 01.05.2021 по сегодня

Д/о:

  • составление по запросу фин.отчетов по отдельным проектам, а также консолидированной отчетности по группе юр.лиц
  • разработка новых форм периодической отчетности
  • контроль на предмет целостности и соответствия действительности данных в базе 1С
  • по необходимости внесение корректировок в ведение учета
  • по запросу небольшие сводки (условия по текущим счетам для юр.лиц в банках, действующих на территории Украины, …)

Результаты: построен учет для развивающегося направления с пакетом ежемесячных отчетов, подобран новый сотрудник на ведение данного участка, зачислен в штат; сведен учет движения денег к единой схеме; разработаны новые формы отчетов.

ТОВ “Торговый дом “ФОВЕТТА” (оптовая, розничная торговля, дистрибуция)

Менеджер отдела автоматизации с 01.01.2021 по 30.04.2021

Д/о:

  • внедрение новых инструментов для оптимизации рабочих процессов
  • адаптация сотрудников по работе в 1С и прочих программных продуктах
  • формализация и описание бизнес-процессов
  • постановка ТЗ программистам 1С
  • по необходимости участие в рабочей группе поддержки интернет-магазина
  • дополнительные поручения CEO

Результаты: организован участок по работе со сторонними специалистами (программисты, SEO), а также систематизирована работа с внутренними запросами от сотрудников, описаны основные бизнес-процессы предприятия, организовано внедрение Битрикс24 и обучены сотрудники

Бухгалтер, Экономист с 10.2018 по 01.2021 (2 года 2 мес)

Д/о:

  • контроль начисления заработной платы
  • учет кассовых операций
  • сведение результатов инвентаризации
  • контроль взаиморасчетов с контрагентами
  • регистрация налоговых накладных
  • сопровождение ФЛП 2 группы
  • контроль документооборота
  • ведение участка производство. Калькуляция.
  • учёт ОС
  • участие в доработке учетной политики в разрезе управленческого учета
  • предоставление управленческой отчетности
  • помощь в доработке мат.модели предприятия и прочие дополнительные задачи руководителя

Результат: своевременно и корректно отображенные данные о хоз.операциях предприятия, доработаны отчеты “Бюджет” и “Финансовый результат” на основании мат.модели

QualityLife (Торговля вендинговыми автоматами, розничная торговля)

Бухгалтер с 07.2018 по 10.2018 Д/о:

  • ведение документооборота
  • разноска банковских выписок
  • расчет заработной платы

Оператор 1С з 07.2017 по 07.2018 Д/о:

  • ведение документооборота
  • проведение накладных

Знание языков

Английский ─ B1

Курсы

Компьютерная школа Hillel c 07.2020 по 09.2020

Курс по бизнес-анализу

Инструменты

  • Jira
  • Trello
  • Confluence
  • 1C
  • Microsoft Office
  • Битрикс24
  • MeDoc

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору