UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві, Резюме в Ірпіні
  4. Резюме Менеджер по админ. деятельности, помощник руководителя(бухгалтера) в Києві
  5. Менеджер по админ. деятельности, помощник руководителя(бухгалтера)
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по админ. деятельности, помощник руководителя(бухгалтера)

Заблоковано
 17 червня 2015  Місто: Київ
 Готова до переїзду в: Ірпінь
Вік:40 років
Режим роботи:часткова зайнятість
Рубрики: Інші пропозиції; Офісний персонал; Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Опис

Опыт работы:

09.08.2006г. – 07.03.2007г. ЧП «Таир» - экспорт зерновых. Должность: Менеджер отдела внешних связей.

12.03.2007 – 01.09.2009 ООО «Галеон» (www.galeon.in.ua) - проектирование, монтаж, пуско-наладка, техническое обслуживание комплексных систем безопасности (охранная, пожарная сигнализация, пожаротушение, видеонаблюдение, СКД, дымоудаление). Должность: Менеджер по административной деятельности.

Обязанности:

• Выполнение отдельных поручений руководства по профилю хозяйственной деятельности офиса (контроль работы уборщицы, сервисных служб, водителей, заказ канцелярии). Контроль процесса выполнения текущих задач и распоряжений руководителя.

• Работа с офисной техникой (факс, сканер, ксерокс, принтер, перфобиндер Comix B 2950). • Прием и распределение телефонных звонков мини АТС.

• Ведение документооборота компании, деловая переписка с партнерами, обработка входящей и исходящей корреспонденции. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю. Подготовка пакета документов на экспертизу проектов, а так же составление актов сдачи в эксплуатацию для пожарных служб.

• Ведение первичной бухгалтерии фирмы в 1С: Бухгалтерия(счета, договора, акты в.р., налоговые и расходные накладные); составление смет, актов в АВК-3; базовая работа в программе Клиент-банк ( проверка денежных остатков фирмы, оплата услуг).

• Поиск продукции необходимой для выполнения монтажных или других работ.

16.02.12 - 02.05.15 декретный отпуск

Дополнительные курсы:

1) «Кошторисна справа з використанням програмного комплексу АВК-3»

2) 1С: Бухгалтерия (первичная документация).

Интересует работа на неполный рабочий день с 08:00 до 15:00.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору