Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Михайловский Сергей Иванович
г.Львов, ул. Широкая • дом 71 кв. 4;
тел. дом. 267-24-64;
тел. моб.(097)411-48-67;
ПОЧТА: MAJOR248@YANDEX.UA
Цель:Получение должности .
Образование:Высшее, с 1981 – 1985 гг Львовское Высшее военно -политическое училище по специальности культурно-просветительная работа, - режиссёр массовых форм.
Знание языков:Украинский – свободно. Русский – свободно.
Немецкий – Intermediate
Личностные характеристики:Стратегическое мышление, профессионализм, работоспособность, энергичность, аналитический склад ума, самостоятельность, ориентированность на бизнес - результат, структурность, прекрасные коммуникативные и лидерские навыки, харизматичность, порядочность, умение работать в режиме многозадачности.
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:УТП 8.2, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Зарплата Кадры, 1С:Бухгалтерия 8.2, электронное составление отчетов (Арт-Звит, Бест Звiт), Клиент-Банк, ЛІГА:ЗАКОН, Динай, Medok.
Профессиональный опыт:Опыт работы 12 лет в качестве Директора.
Знания: стратегического и тактического менеджмента, финансы, маркетинг, управление персоналом.
1985 – 1995 гг. Служба в Вооружённых Силах СССР, последняя занимаемая должность – психолог соединения.
1995 – 1996 гг. Совместно с двумя товарищами организовали фирму и открыли магазин по продаже аудио–видео, бытовой техники в городе Петропавловск – Камчатский. Технику получали в основном из г.Москва (ВДНХ, Диал Электроникс, Форус, Партия).
В мае 1996 года переехал в город Львов.
С августа 1996 года менеджер отдела аудио-видео, бытовой техники фирмы «Вест Винд» .
С января 1997 года начальник отдела оптовых продаж фирмы «Вест Винд», в период работы мною открыты : магазин в г.Львове на Сиховском массиве, площади Рынок, магазин в городе Стрый Львовской области. Также мною была создана дилерская сеть в ряде городов Западной Украины, таких как Тернополь, Луцк, Червоноград, Мукачево, Хмельницкий, Ивано-Франковск.
В мои обязанности входило формирование заказов на поставки аудио-видео и бытовой техники как для существующей розницы фирмы так и формирование заказов для дилерской сети, учёт и контроль за продажами и своевременным поступлением платежей за проданную технику.
С целью определения сбалансированных поставок дилерам ежемесячно выезжал в регионы для изучения рынков сбыта с целью анализа ликвидности продаваемой ими техники и проведения семинаров с продающим составом по образцам новой техники. В марте 1998 года как наиболее опытный сотрудник фирмы был направлен в командировку в город Ужгород с целью открытия филиала фирмы в Закарпатской области, филиал начал свою работу с 15 июля 1998 года и успешно работал до начала проблем у главной фирмы (Нью Винд), с одними из лучших показателей по прибыли среди других филиалов.
За время работы в Закарпатской области мною создана новая структура дилерских организаций которая продолжает работать до сих пор. Это дилеры в городах Свалява, Рахов, Хуст, новый дилер в городе Мукачево.
В 2002 году уволился по собственному желанию в связи с бесперспективностью фирмы «New Wind».
В декабре 2002 года открыл ЧП «Системы Микроклимата» («СМК») по продаже и монтажу систем кондиционирования и вентиляции, которое в данный момент закрываю в связи с семейными обстоятельствами (развод с женой).
В мои обязанности входило: оформление разрешительных документов. Оперативное руководство текущей деятельностью предприятия, анализ и реструктуризация бизнес-процессов направления бизнеса, бюджетирование, обеспечение эффективного взаимодействия и координация деятельности предприятия (продажи, маркетинг, логистика, закупки, ввод новинок, финансы). Контроль, анализ и оптимизация деятельности предприятия: в т.ч. контроль выполнения планов продаж, контроль логистики, контроль расходов. Заключение договоров на обслуживание оборудования. Общий контроль себестоимости. Ценообразование. Управление рентабельностью. Введение переговоров с поставщиками, с ключевыми клиентами. Руководство процессом постановки управленческого учета, составление и предоставление отчетности, контроль кассовой дисциплины. Работа с контролирующими органами и службами. Годовой оборот до 1,5 млн.грн. при населении до 100 тысяч.
Дополнительная информация
Год и место рождения: 1964 год, город Потсдам, Германия;
Семейное положение: разведён;
Дети: сын, 1990 года рождения;
Водительские права категории «В», стаж с апреля 1985 г.
Занимаюсь спортом,фотографией люблю чтение.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Директор, заместитель директора, менеджер по продажам в Львові"