Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Умение достигать поставленных целей. Обладаю организаторскими способностями, добросовестная, ответственная, коммуникабельная, организованная. Умею работать самостоятельно и в команде, аналитический склад ума.
Умение действовать и принимать решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Целеустремленная, стрессоустойчивая, исполнительная, аккуратная, настойчивая, стремление к профессиональному росту.
В людях ценю честность, порядочность, исполнительность, хороший вкус.
ЧАО "РОРБ "Крым".
Директор магазина.
Продуктовый магазин, 4 отдела: гастрономический, кондитерский, овощной, вино-водочный. В подчинении 14 человек: бухгалтер, 10 продавцов, водитель - экспедитор, грузчик, уборщица.
Должностные обязанности:
- планирование продаж по отделам;
- разработка бюджета по отделам ( расходы и прибыль);
- поиск поставщиков, с последующим заключением договоров;
- контроль логистики ( переговоры с поставщиками по вопросам заявок, поставок, скидок, условия оплаты);
- организация, контроль и проведение основных операций с товарами: заявка, приём, размещение в торговом зале;
- контроль проведения инвентаризации;
- переоценка товара, контроль остатков;
- контроль и анализ товарооборота;
- обеспечение эффективной и бесперебойной работы магазина;
- контроль качества продукции;
- управление персоналом магазина;
- начисление и выдача з/п персоналу;
- организация проведения промо-акций, сезон. скидок;
- закупка товара по оптовым базам;
- работа с покупателями, решение проблемных вопросов, ситуаций;
- общение, решение вопросов по проверяющим органам (налоговая, СЭС, МЧС, вет.служба, ком. по защите прав потреб., и т.д.).
"Симферопольская фабрика сладостей"
Управляющий розничной торговлей.
Опыт работы в торговле на руководящей должности 6 лет. В подчинении 30 человек ( продавцы, водители, грузчики). 16 торговых точек по городу, выездные поездки по Крыму (ярмарки).
Должностные обязанности:
- поиск торгового места как по городу, так и по Крыму;
- подбор персонала (собеседование, обучение, стажировка);
-управление персоналом ;
-анализ выполнения плана продаж;
-формирование базы клиентов (поиск новых и работа с существующими);
-ведение переговоров и заключение договоров;
-контроль продаж на торговых точках;
- анализ и контроль поставок товара( от заявки, до приема товара);
-контроль и анализ товарооборота;
-организация и проведение инвентаризаций;
-проведение собраний;
-начисление, согласование з/п, переработки, премии персонала;
-предоставление отчетности.
- составление маршрута, путевых листов, контроль топлива у водителей.
Так же весь пакет документов на торговлю, открытие торговой точки с "нуля" ( весь пакет разрешительных документов во всех инстанциях).1997-2001г. Таврический университет предпринимательства и права.
Менеджмент. Менеджер-экономист ( дневная форма обучения, диплом бакалавра).
2003-2005г. Крымский институт бизнеса. Менеджмент. Менеджер-экономист ( заочная форма обучения, специалист).Уверенный пользователь ПК - программы 1С, Word, Windows,Exel, Акцент.
Английский язык - средний уровень.