Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ключевые навыки и достижения:
Четкое понятие целостности; стрессоустойчивость; способность слаженно и оперативно руководить командой(быть единым целым с коллективом); лидерские навыки; индивидуальный подход к персоналу ;хорошо развитые тренерские навыки; умение адаптироваться к любым изменениям; способность быстро и уверенно принимать решение; ответственность.
Подготовка и открытие ночного клуба.
Подготовка и открытие гостиницы Hyatt Regency Kiev (room service & minibar)
Грамотная и слаженная работа с вызывным персоналом (до 100 человек персонала)
Опыт работы:
1. Период работы: С сентября 2011 по настоящее время
Название организации: Концерт-холл"Freeдом", г. Киев
Ресторан, концерт-холл
Должность: Менеджер ресторанного сервиса .
Должностные обязанности: Организация и проведения мероприятий: банкетов (до 600 персон),
фуршетов (до 1200 персон), концертов, конференций, презентаций - "под ключ"( встреча с заказчиком, составление: меню, сценария, финансового просчета ;коммуникация с подрядчиками(звук, свет и т. д),проведение мероприятия, расселение гостей и т.д.)
Набор и обучения персонала (разработка стандартов и должностного функционала);проведение тренингов и усовершенствование сервиса индивидуально под мероприятия.
Ведение финансовой дисциплины; планирование, бюджетирование, анализ рынка, мониторинг ситуации ресторанного сегмента.
Организация и проведение мероприятий по приему высокопоставленных государственных чиновников и крупных бизнесменов.
Поиск и привлечение новых партнеров, проектов, видов деятельности.
Основная задача Менеджера - нетолько заработать,но и МАКСИМАЛЬНО сократить расхода предприятия!!!
2.Период работы: С мая 2007 по июнь 2011 года
Должность: Руководитель отдела обслуживания в номерах (room service & minibar)
Название организации: Hyatt Regency Kyiv, г. Киев
Гостиница 5*-Hyatt Regency Kiev (сетевая гостиница)
Должностные обязанности: Подготовка и открытие гостиницы
Руководитель отдела обслуживания в номерах (Room Service & Minibar) 4 года
Функции - подготовка, организация и открытие отдела; обучение персонала; разработка и внедрения принципа работы; разработка и проведения тренингов (ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР ГОСТИНИЦЫ 2010 ГОДА), программирование и контроль системы работы мини баров (Bartech), бюджетирование и финансовый контроль отдела (Profit & Lost analyse);составление графиков и табулирование персонала.
Заместитель руководителя ресторана - 2 месяца.
Функции - обучение, контроль, организация работы персонала.
3.Период работы: С декабря 2005 по февраль 2007 года
Название организации: Студия-бар "Dance&Groove"(бывший Чайковский), г. Киев
Должность: Управляющий
Ночной клуб в центре Киева - подготовка и открытие клуба
Должностные обязанности: Подготовка и открытие заведения, набор и обучение персонала, ведение разрешительной и внутренней документации, работа с поставщиками, заказ товара, контроль и ведение финансовой дисциплины, организация и проведение различного рода мероприятий, в подчинение более 30 человек.
4. Период работы: С января 2004 по декабрь 2005 года
Название организации: Концерт-холл"Freeдом", г. Киев
Казино, концерт-холл
01.2004-06.2004гг. Место: РК «Freeдом » г. Киев.
Должность: Бармен.
Выполняемые функции: Процесс обслуживание гостей, ведение учётности.
06.2004-12.2005гг. Место: РК «Freeдом » г. Киев.
Должность: Администратор.
Выполняемые функции: Контроль обслуживания, ведение разрешительной и внутренней документации, приём и проведение банкетов, фуршетов и других организационных мероприятийКиевский Государственный Торгово-Экономический Университет, г. Киев
Период обучения: 05.2003 -07.2008 года
Факультет: Гостинично - ресторанный и туристический бизнес
Специальность: Менеджер организации гостинично - ресторанного и туристического бизнеса (магистр)Название курса: Harvard management school (Hyatt hotel`s program)
Учебное заведение: HRK (external internet course), г. Киев
Продолжительность: 4 года
Дата окончания: Июнь 2011 года
Название курса: Психология обслуживания
Учебное заведение: Курсы при "Козырной карте", г. Киев
Продолжительность: 7 дней
Дата окончания: Октябрь 2004 года
Название курса: Обслуживание, сервис, история алкоголя, гостиничное хоз-во.
Учебное заведение: Курс тренингов ВАТ» Отель Премьер Палац", г. Киев
Продолжительность: 4 по 14 дней
Дата окончания: Август 2003 года
Название курса: Организация обслуживания на круизных судах (ресторанная сфера)
Учебное заведение: Круизная компания “Norwegian Cruise Linе”, г. Киев
Продолжительность: 21 день
Дата окончания: Март 2003 года
Название курса:
1.Тренинг для тренеров (Hyatt on skills)- курс помогает определить нужды тренинга, планировать и проводить тренинги, вести учет тренингов для каждого работника.
2. Тренинг «Как обучать персонал» (Hyatt Coaching skills) – дает обзор процесса обучения, планирование обучения
3.Основные методы общения (Hyatt Basic communication techniques) – представляет 3 основные формы обучения и пять шагов к общению
4.Умение общения по телефону (Hyatt Telephone skills) – дает общие знания правильного общения по телефону
5.Управление временем (Hyatt Time and task management) – показывает преграды для эффективной работы в группе и систематический подход к подготовке задания во время
6.Проведение собеседования (Hyatt Selection Interviewing)
Учебное заведение: Hyatt regency Kiev, г. Киев
Продолжительность: 4 года
Иностранные языки: Английский язык - свободно владею