Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: – знание html+css+JavaScript, верстка сайта;
- создание flash-контента;
- контент-менеджмент, написание SEO-текстов;
- графические пакеты: Adobe ( Dreamweaver, Flash, Photoshop, Illustrator), СorеlDRAW;
- медиа-планирование маркетинговых и рекламных мероприятий (СМИ, наружная реклама, промо-акции, презентации, выставки, корпартивные праздники);
– бюджетирование предприятия (реклама и продвижение);
- языки: английский (средний уровень), русский (высокий уровень), украинский (высокий уровень);
- портфолию работ: www.okna.krug.ua,www.9-9.nm.ru, www.mdesign.ho.ua
2010 г. – наст. время ООО «КРУГ-Окна» корпорация «KRUG» (г. Черкассы)
Должность: дизайн, контент-менеджмент, SEO и администрирование сайта www.okna.krug.uа
2005 г. – наст. время ООО «КРУГ-Окна» корпорация «KRUG» (г. Черкассы)
Профиль организации: торговля, монтаж изделий из металлопластикового и алюминиевого
профиля, ворота, шлагбаумы, автоматические двери, автоматика
для дома; изготовление и торговля сопутствующих товаров
(жалюзи, римские шторы, роллетные системы)
Должность: маркетолог
Обязанности:
– контент-менеджмент, написание SEO-текстов;
- администрирование и SEO сайта компании;
- оценка рыночных позиций предприятия;
– SWOT-анализ, исследование среды конкурентов;
– медиа-планирование маркетинговых и рекламных мероприятий (СМИ, наружная реклама, промо-акции);
– продвижение услуг в среде рекламных агентств и корпоративных заказчиков (Черкассы, Черкасская область), составление пресс-релизов, брифов, подготовка статей и текстов;
– разработка и реализация маркетингового плана открытия розничного магазина-офиса «Круг-Окна» в Черкассы;
– организация промо-акций, презентаций, семинаров, корпоративных праздников.2012г. Научно-образовательный центр «ПРЕСТИЖ»
Специальность: Веб-дизайн & SEO.
2003г. «Высшая школа рекламы», Институт Журналистики Киевского
национального университета им. Т.Г. Шевченка (г.Киев)
Специальность: Рекламист.Повышение квалификации:
2004г. Cеминар: «Анализ маркетинговых возможностей, как основа для
формирования маркетинговой стратегии в оконном бизнесе в Украине».