Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Харкові
    4. Резюме Административный менеджер в
    5. Административный менеджер
    Запропонувати вакансію
    Руденко Александр

    Административный менеджер

    Заблоковано
     19 жовтня   Місто: Харків
    Вік: 70 років
    Режим роботи: повний робочий день, віддалена робота
    Рубрики: Офісний персонал
     Перебуваю в шлюбі   Є діти  Готовий до переїзду в:
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Опис

    Личные данные:

    Ф.И.О.:

    Руденко Александр Васильевич

    Год рождения:

    1950 (70 лет)

    Категория:

    руководство вопросами по управлению персоналом; управление организационным развитием предприятия; организация и учет ведения производственно-хозяйственной деятельности, лицензирование; выполнение стандартных управленческих процессов и обязанностей, в состав которых входит: планирование, оценка, организация, контроль выполнения поставленных задач; управление персоналом, реализация мероприятий по стабилизации и улучшению эффективности работы, соблюдения трудовой и личной дисциплины, создания рабочего климата в подчиненных структурах; управление и руководство административными, хозяйственными, вспомогательными структурами предприятия; организация работы по реализации мероприятий, связанных с разработкой карьеров.


    Вид занятости: полный рабочий день


    Образование: высшее


    Период обучения: 1967 – 1970

    Вуз: Летно-техническое училище

    Специальность: Техническая эксплуатация автоматизированных систем управления самолетовождения и посадки

    Город: Рига


    Период обучения: 1977 – 1980

    Вуз: Академия ВВС им. Жуковского

    Специальность: Автоматизированные системы управления

    Город: Москва


    Период обучения: 1982-1988

    Вуз: Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»

    Специальность: Автоматизированные системы управления

    Город: Киев

    Опыт работы:

    Период: 1970 – 1990

    Служба в вооруженных силах СССР

    1990-1996

    Служба в вооруженных силах Украины


    Период: 1997-2009

    Организация: ХАРЬКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИТРАЦИЯ

    Главное управление жилищно-коммунального хозяйства и развития инфраструктуры

    Сфера деятельности:

    Развитие инфраструктуры Харьковского региона (теплоснабжение, водоснабжение, строительство объектов коммунального хозяйства)

    Город: Харьков


    Период: 2009 – 2010

    Организация: ОАО Харьковский институт «Энергопроект»

    Сфера деятельности:

    Комплексное проектирование атомных, тепловых электростанций и других объектов энергетики, жилищно-гражданского строительства, осуществление авторского надзора за строительством, реконструкция и техническое перевооружение действующих энергоблоков, авторское сопровождение проектов атомных станций.

    Город: Харьков

    Должность: Заместитель председателя правления-директора института по общим вопросам


    Обязанности:

    -оперативное управление (планирование, организация и контроль работы организации);

    - управление персоналом (от подбора кадров и их обучения до контроля за выполнения поставленных задач);

    - организация производственно хозяйственной и социально-бытовой деятельности предприятия;

    - работа с госструктурами (райадминистрации, СЭС и т.д.);

    - контроль, учет и эффективное использование ТМЦ предприятия;

    - рассмотрение претензий и жалоб;

    - маркетинговые исследования.

    Город: Харьков


    Настоящее время Временно не работаю

    Навыки ПК:

    уверенный пользователь

    Windows, Exel, MS office, Интернет; E-mail;
    навыки работы с оргтехникой.

    Владение языками:

    Английский — средний,

    Русский – родной,

    Украинский – родной.

    Профессиональный опыт:

    - составление областной программы добычи полезных ископаемых;

    - планирование, организация и контроль работы организации;
    - обеспечение бесперебойного функционирования инфраструктуры организации;
    - создание единой информационной структуры, включающей в себя центральный офис и региональные подразделения;

    - разработка политики информационной безопасности;

    - подбор кадров;

    - планирование графика работ, распределение нагрузки, контроль за исполнением;

    - планирование, подбор, развитие и оценка персонала, оптимизация штата, кризисное управление и т.п.;

    - организация и проведение всего спектра мероприятий по подбору персонала всех уровней;

    - организация, постановка и ведение кадрового учета на предприятии;

    - разработка систем мотивации, обучения, адаптации, оценки персонала;

    - разработка основополагающих документов предприятия (касающихся персонала): правил, положений, должностных и служебных инструкций, функциональных и -организационных структур и т.д.;

    -организация корпоративных мероприятий и др



    Личные качества:

    -целеустремлённость, умение добиваться поставленных целей;

    -порядочность и аналитическое мышление;

    -креативный подход к работе;

    -лидерские качества и навыки управления;

    - коммуникабельность, ответственность, порядочность

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *

    Часто шукають

    ↑ Вгору