Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Резюме Администратор
Заблокирована

Администратор

7 000 грн.
 17 июля

Информация о соискателе

Имя: Pacshenko Natalia
Возраст: 38 лет
 Состою в браке 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Условия работы

Цель: должность Администратор

Опыт работы

Должность: Управляющий
Период: 1 Февраль 2017 − 1 Апрель 2017 гг. ( 2 месяца)
Компания: ТОВ ,,Беркут Трейд,, ( магазин одежды )
Обязанности: - ведение документооборота; - контроль работы персонала магазина; - контроль расчетно-кассовой зоны; - мотивация персонала на выполнение плана продаж; - управление движением товара; - прием товара; - мерчандайзинг; - анализ продаж; - изучение покупательского спроса; - проведение инвентаризаций; - проведение,разработка рекламы; - контроль над товарно-материальными ценностями, инкассация; - ведение отчетности;
Должность: Управляющий
Период: 3 Февраль 2015 − 1 Февраль 2017 гг. (1 год 11 месяцев)
Компания: ФОП ,,Яковлева А. И. ,, (Стоковый магазин Брендовой одежды)
Обязанности: - организация торгового процесса; - соблюдение финансовой дисциплины, инвентаризация; - ведение и учет товарно-материальных ценностей; - проведение инвентаризаций; - обучение, мотивация с персонала ( 6 человек ); -работа в зале; - прием товара; - мерчандайзинг; - решение текущих вопросов. Согласно инструкциям прописанных в ДИ компании.
Должность: Управляющий
Период: 1 Март 2012 − гг. (2012 лет 3 месяца)
Компания: ТОВ ТД Гоче Дель Густо (итальянский прод.бутик)VIP
Обязанности: - обеспечение бесперебойной работы магазина; - организация ,обучение и контроль работы персонала магазина (более 10чел); - взаимодействие с техническими службами, поставщиками, рекламными агентствами; - закупка товара (опт),прием товара ,возврат; - регулярное планирование и отчетность ,работа с документами (товароведение); - обеспечение культурного и эффективного обслуживания посетителей; -контроль работы касс, инкассация; - мерчандайзинг; - доброжелательное и доходчивое консультирование посетителей касаемо ассортимента услуг(работа в зале); - предотвращать и ликвидировать конфликтные ситуации.
Должность: Администратор ТЗ
Период: 1 Октябрь 2002 − гг. (2002 года 10 месяцев)
Компания: ЧП ТФ “Антошка” (Детский супермаркет)
Обязанности: с10.2002г - 10.2011г. Администратор ТЗ ,Старший продавец ЧП ТФ “Антошка” (Детский супермаркет) - организация и контроль работы персонала более 30чел.(обучение, табелирование и т.д ); - ведение работы с базой клиентов и складского учёта; - регулярное планирование и отчетность; - работа с поставщиками, торговыми представителями; - организационная поддержка в проведении акций и мероприятий; - проведение инвентаризации ,переоценок; - обеспечение культурного и эффективного обслуживания посетителей; - доходчивое консультирование посетителей касаемо ассортимента и услуг; - предотвращать и ликвидировать конфликтные ситуации; - осуществление контроля сохранности материальных ценностей; - работа на кассе; - украшение магазина; и т.д согласно ДИ и стандартов Компании.

Образование

Учебное заведение: Винницкий Торгово-Экономический Институт
Период обучения: 1 Июль 1997 − 1 Июнь 2002 гг. (4 года 11 месяцев)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: Товароведения, маркетинга и туризма

Дополнительная информация

Язык: русский • Базовый
украинский • Базовый
Увлечения, интересы, умения: Увлечение декорированием , шитьём , кулинария , животные . Интересуюсь всем новым.

Вас также могут заинтересовать следующие резюме:

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх