UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Кропивницькому
  4. Резюме Администратор в
  5. Администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор

Заблоковано
 24 квітня 2018  Місто: Кропивницький
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Ресторанний бізнес, кулінарія

Досвід роботи

Бухгалтер-калькулятор
Churchill`s Pub & Grille, Ne Speshi Bar
04.2014 − 04.2018 (4 роки )
Ведение всей документации: приход товара, списание, инвентаризации, составление калькуляционных карт, расчет с поставщиками, ведение внутренней бухгалтерии. Замещение управляющего, в его отсутствие.
Заместитель директора
Русский пивной ресторан
11.2010 − 09.2013 (2 роки 10 місяців)
• Руководство, организация, планирование и координация деятельности всех подразделений ресторана (коллектив из 50 сотрудников, включая администраторов зала) • Подбор, обучение и управление персоналом • Составление графиков и учет рабочего времени сотрудников (подготовка табелей по з/п для директора) • Работа в зале, общение с гостями для привлечения их в число постоянных. Быстрое решение конфликтных и любых других нестандартных ситуаций как с гостями так и с персоналом • Проведение банкетов от 20 до 400 человек • Заключение договоров (пролонгация), разрешительная документация • Инвентаризация • Сокращение расходов ресторана (поиск новых фирм поставщиков: продукты, хоз-ры, посуда, оборудование, услуги) • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями • Ведение АХЧ ресторана (совместно с технической службой компании) и украшение ресторана к праздникам. • Замещение директора в периоды его отпусков. А так же при необходимости замещение кассира, кладовщика, администратора, официанта, бухгалтера.
Управляющая
Сеть пивных ресторанов
05.2003 − 05.2008 (5 років )
Открытие/закрытие смены ресторана; Планирование и контроль соблюдения бюджета; Контроль работы персонала; контроль кассовых операций; организация бесперебойной работы всех подразделений ресторана; обучение персонала (стандарты сервиса, должностные обязанности); контроль взаимодействий всех подразделений; Составление штатного расписания, контроль рабочих часов; расчет заработной платы; Ведение всех организационных, материальных и хозяйственных работ; быстрое решение внештатных ситуаций; Заключение договоров(пролонгация), ведение отчетной документации; Заказ и приём продукции, проведение инвентаризации.

Освіта

Техникум экономики и права им. М.П.Сая
Юрисконсульт
середньо-спеціальна, 09.1997 − 05.1999 (1 рік 8 місяців)

Знання мов:

Английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Уверенный пользователь компьютера:

World‚ Excel‚ Outlook‚ R-keeper, Unisystem

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору