Бухгалтер-калькулятор
Churchill`s Pub & Grille, Ne Speshi Bar
04.2014 − 04.2018 (4 роки )
Ведение всей документации: приход товара, списание, инвентаризации, составление калькуляционных карт, расчет с поставщиками, ведение внутренней бухгалтерии. Замещение управляющего, в его отсутствие.
Заместитель директора
11.2010 − 09.2013 (2 роки 10 місяців)
• Руководство, организация, планирование и координация деятельности всех подразделений ресторана (коллектив из 50 сотрудников, включая администраторов зала)
• Подбор, обучение и управление персоналом
• Составление графиков и учет рабочего времени сотрудников (подготовка табелей по з/п для директора)
• Работа в зале, общение с гостями для привлечения их в число постоянных. Быстрое решение конфликтных и любых других нестандартных ситуаций как с гостями так и с персоналом
• Проведение банкетов от 20 до 400 человек
• Заключение договоров (пролонгация), разрешительная документация
• Инвентаризация
• Сокращение расходов ресторана (поиск новых фирм поставщиков: продукты, хоз-ры, посуда, оборудование, услуги)
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями
• Ведение АХЧ ресторана (совместно с технической службой компании) и украшение ресторана к праздникам.
• Замещение директора в периоды его отпусков. А так же при необходимости замещение кассира, кладовщика, администратора, официанта, бухгалтера.
Управляющая
05.2003 − 05.2008 (5 років )
Открытие/закрытие смены ресторана;
Планирование и контроль соблюдения бюджета;
Контроль работы персонала; контроль кассовых операций; организация бесперебойной работы всех подразделений ресторана; обучение персонала (стандарты сервиса, должностные обязанности); контроль взаимодействий всех подразделений;
Составление штатного расписания, контроль рабочих часов; расчет заработной платы;
Ведение всех организационных, материальных и хозяйственных работ; быстрое решение внештатных ситуаций;
Заключение договоров(пролонгация), ведение отчетной документации;
Заказ и приём продукции, проведение инвентаризации.