Ведущий инженер отдела ServiceDesk
ВП "ИТЦ" ДП НЭК "Укренерго"
03.2016 − 01.1970 (46 років 1 місяць)
Ведущий инженер отдела ServiceDesk.
Заместитель начальника отдела, руководитель группы ServiceDesk.
Инженер линии поддержки 1-2.
Прием, обработка и контроль выполнения заявок пользователей в системе HP OpenView ServiceDesk.
Работа с учетными записями пользователей в AD.
Согласование и корректировка взаимодействий управлений и служб предприятия при работе с заявками пользователей.
Участие в написании регламентной документации отдела и должностных инструкций.
Проведение собеседований с кандидатами на вакансии в отдел ServiceDesk.
Инженер службы поддержки пользователей и ПК, инженер IP-АТС
Глобал Ай Пи Телсистемз Юкрейн
08.2013 − 11.2014 (1 рік 3 місяці)
Инженер службы поддержки пользователей 1-2 линии, инженер поддержки ПК и серверов
Работы по поддержке клиентов компании с выездом на территорию заказчика
Закупка компьютерного оборудования для нужд компании
Согласование и закупка компьютерного и телефонного оборудования для заказчиков компании
Поддержка ИТ-инфраструктуры компании
Развертывание новых офисов компании
Настройка и установка систем автоматизации call-центров и IP АТС "Октелл"
Инженер службы поддержки систем автоматизации call-центров и IP АТС "Октелл"
Настройка и установка гибридных IP-ATC Yeastar MyPBX
Настройка и установка GSM/PRI/SIP шлюзов
Сертифицирован как специалист "3 звезды" разработчиком ПО "Октелл" (ООО «Телефонные Системы», Россия)
Инженер по ремонту и настройке компьютерной техники
02.2013 − 08.2013 (6 місяців)
Ремонт, модернизация, настройка компьютерной техники и ПО
Поставки компьютерной техники
Сервисная поддержка офисов
Поддержка и обучение пользователей
Поддержка пользователей на дому
Начальник службы технической поддержки ServiceDesk
ПАО "Страховая Компания Универсальная"
07.2010 − 04.2011 (9 місяців)
Руководство отделом поддержки пользователей компании (500+ сотрудников, в подчинении 5 человек)
Поддержка пользователей головного офиса, филиальной сети, VIP сотрудников.
Разработка принципов и запуск службы технической поддержки ServiceDesk на базе комплекса SysAid 7.0
Разработка регламентирующей документации отдела.
Участие в составлении проекта бюджета компании на закупку, ремонт, модернизацию оборудования по ИТ сектору.
Открытие, закрытие, переезд филиалов и ГО компании.
Закупка компьютерного и офисного оборудования.
Подготовка технического задания на закупку оборудования для тендерного комитета.
Разработка и тестовое внедрение системы удаленного видеомониторинга филиальной сети.
Ремонт и профилактическое обслуживание офисного оборудования, подписание сервисных договоров.
Формирование и защита запросов на финансирование отдела, департамента ИТ.
Инвентаризация, актуализация и ведение базы оборудования используемого в компании.
Контроль оплаты счетов за услуги полученные компанией (телефония, интернет, хостинг, мобильный интернет, сотовая связь, услуги 8-
00)