Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Заблокирована

Администратор-инженер ServiceDesk 1-2 линии техподдержки

12 000 грн.
 23 февраля

Информация о соискателе

Имя: Голобородько Виталий Игоревич
Возраст: 41 год
Категории: IT, WEB специалисты
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Должность: Ведущий инженер отдела ServiceDesk
Период: 1 Март 2016 − 1 Январь 1970 гг. (46 лет 1 месяц)
Компания: ВП "ИТЦ" ДП НЭК "Укренерго"
Обязанности: Ведущий инженер отдела ServiceDesk. Заместитель начальника отдела, руководитель группы ServiceDesk. Инженер линии поддержки 1-2. Прием, обработка и контроль выполнения заявок пользователей в системе HP OpenView ServiceDesk. Работа с учетными записями пользователей в AD. Согласование и корректировка взаимодействий управлений и служб предприятия при работе с заявками пользователей. Участие в написании регламентной документации отдела и должностных инструкций. Проведение собеседований с кандидатами на вакансии в отдел ServiceDesk.
Должность: Инженер службы поддержки пользователей и ПК, инженер IP-АТС
Период: 1 Август 2013 − 30 Ноябрь 2014 гг. (1 год 3 месяца)
Компания: Глобал Ай Пи Телсистемз Юкрейн
Обязанности: Инженер службы поддержки пользователей 1-2 линии, инженер поддержки ПК и серверов Работы по поддержке клиентов компании с выездом на территорию заказчика Закупка компьютерного оборудования для нужд компании Согласование и закупка компьютерного и телефонного оборудования для заказчиков компании Поддержка ИТ-инфраструктуры компании Развертывание новых офисов компании Настройка и установка систем автоматизации call-центров и IP АТС "Октелл" Инженер службы поддержки систем автоматизации call-центров и IP АТС "Октелл" Настройка и установка гибридных IP-ATC Yeastar MyPBX Настройка и установка GSM/PRI/SIP шлюзов Сертифицирован как специалист "3 звезды" разработчиком ПО "Октелл" (ООО «Телефонные Системы», Россия)
Должность: Инженер по ремонту и настройке компьютерной техники
Период: 1 Февраль 2013 − 31 Август 2013 гг. ( 6 месяцев)
Компания: Свободная занятость
Обязанности: Ремонт, модернизация, настройка компьютерной техники и ПО Поставки компьютерной техники Сервисная поддержка офисов Поддержка и обучение пользователей Поддержка пользователей на дому
Должность: Начальник службы технической поддержки ServiceDesk
Период: 1 Июль 2010 − 28 Апрель 2011 гг. ( 9 месяцев)
Компания: ПАО "Страховая Компания Универсальная"
Обязанности: Руководство отделом поддержки пользователей компании (500+ сотрудников, в подчинении 5 человек) Поддержка пользователей головного офиса, филиальной сети, VIP сотрудников. Разработка принципов и запуск службы технической поддержки ServiceDesk на базе комплекса SysAid 7.0 Разработка регламентирующей документации отдела. Участие в составлении проекта бюджета компании на закупку, ремонт, модернизацию оборудования по ИТ сектору. Открытие, закрытие, переезд филиалов и ГО компании. Закупка компьютерного и офисного оборудования. Подготовка технического задания на закупку оборудования для тендерного комитета. Разработка и тестовое внедрение системы удаленного видеомониторинга филиальной сети. Ремонт и профилактическое обслуживание офисного оборудования, подписание сервисных договоров. Формирование и защита запросов на финансирование отдела, департамента ИТ. Инвентаризация, актуализация и ведение базы оборудования используемого в компании. Контроль оплаты счетов за услуги полученные компанией (телефония, интернет, хостинг, мобильный интернет, сотовая связь, услуги 8- 00)

Образование

Учебное заведение: Национальный аграрный университет
Период обучения: 1 Сентябрь 1992 − 31 Декабрь 2000 гг. (8 лет 3 месяца)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: Инженер-механик

Дополнительная информация

Язык: Английский • Базовый

Вас также могут заинтересовать следующие резюме:

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх