UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор, менеджер интернет-магазина, специалист call-центра, заместитель директора (управляюще в Києві
  5. Администратор, менеджер интернет-магазина, специалист call-центра, заместитель директора (управляюще
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, менеджер интернет-магазина, специалист call-центра, заместитель директора (управляюще

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:55 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • работа со студентами курсов (обучение, психология, администрирование) • и.о. руководителя филиала обучающего центра • профессионал в области прямых и телефонных продаж • опыт организации интернет-магазина и продаж в нём • долгосрочный опыт руководства отделом продаж крупной производственно-торговой компании и продвижения ТМ • разработка ценовой политики • подбор и обучение персонала • разработка многоуровневой системы оплаты труда • логистика • опыт создания и руководства работой call-центра • создание и сопровождение системы учёта продаж • ведение учётной документации • маркетинг • сопровождение клиента от консультации до заключения договора • наличие лидерских и управленческих навыков • мерчандайзинг Администратор (и.о. руководителя филиала) курсов иностранных языков ЧП «Центр Развития Европы», сентябрь 2012г.-сентябрь 2013г. Обязанности на занимаемой должности: • Непосредственная работа с клиентами • и.о. руководителя филиала компании • Организация и администрирование учебного процесса • Работа с учебно-методической литературой • участие в тренингах • участие в подборе персонала • руководство коллективом преподавателей • промо-акции • первичная бухгалтерия, взаиморасчёты • организация праздников, постановка представлений • проведение учебных сессий • ежедневная и ежемесячная отчётность Заместитель управляющегостарший продавец, Монарх Ритейл Украина, ООО, сентябрь 2011 – июль 2012г. Обязанности на занимаемой должности: • Организация и администрирование процесса продаж • прямые продажи, работа в торговом зале • обучение персонала, руководство сменой продавцов • промо-акции • первичная бухгалтерия • исполнение обязанностей управляющего магазином в отсутствие управляющего • работа с кассой • руководство работой кассиров, инкассация • ежедневная и ежемесячная отчётность • приём, возврат, и переброска товара, переучёты на складе • мерчандайзинг Главный менеджер ТМ, сентябрь 2000 - сентябрь 2010, ТМ «Украиночка», ООО «Просперо» Обязанности на занимаемой должности: • создание отдела продаж • прямые и телефонные продажи, • организация интернет-магазина, руководство процессом продаж • раскрутка торговой марки • разработка идеи и внедрение ценовой политики и стандартов обслуживания клиентов • создание и сопровождение клиентской базы • создание и сопровождение системы учёта продаж • подбор и обучение персонала • личная работа с клиентами, • бухгалтерия взаиморасчётов • учётная документация • маркетинг • логистикасентябрь 1985 - июль1990 Киевский институт инженеров гражданской авиации (г.Киев, Украина) инженер-системотехник, специальность "электронные вычислительные машины", факультет автоматики и вычислительной техники магистр, диплом с отличиемТренинг «Техники активных продаж», Монарх Ритейл Украинв (г.Киев, Украина) Год окончания 2012 Совершенствование техники прямых продаж, психология общения и выявление целей оппонента, презентация товара, работа с возражениями. Тренинг «Основы управления персоналом», Монарх Ритейл Украина (г.Киев, Украина) Год окончания 2012 Навыки управления персоналом, психология общения и управления, повышение стрессоустойчивости, выявление истинных целей оппонента, ролевые игры в управлении. Курсы английского языка, Интерлингва(г.Киев, Украина) Год окончания 1988 Базовый уровень Курсы журналистов и экскурсоводов-историков(г.Киев, Украина) Год окончания 1985 Навыки подготовки и грамотной лекторской подачи материала, написание статей, проведение экскурсий, работа с архивами

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору