Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
2011-2019 года. Обеспечение жизнедеятельности офиса,помощь руководителю, встреча клиентов, планирование праздничных мероприятий, бронирование ресторанов, отелей, билетов, Заказ экскурсий для сотрудников. Ведение складского учета товара. Ведение кадровых вопросов (трудовые договора, должностные инструкции, приказы, трудовые книги, учет отпусков), регистрация входящих, исходящих документов, ведение документооборота предприятия. Регистрация договоров, приказов, писем.
2005-2011 года. Экономист - выполнение поручений гл.бухгалтера, работа с банками (получение денежных средств и выписок), заполнение доверенностей и ведение журнала доверенностей, сдача в гос. органы налоговых, финансовых и статистических отчетов, подготовка документов для тендеров.
2001-2005 года. Менеджер - работа над активным поиском клиентов, отправка коммерческий предложений потенциальным клиентам-назначение встреч, заключение договоров, Работа с 1С, счета, расходные накладные, акты выполнения работ.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор, менеджер, консультант, помощник в Києві"