Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: знание ресторанного бизнеса, навыки общения с клиентами, уверенный пользователь ПК, владение офисной техникой
1, Суши-бар «Kabuki» с ноября 2012г по настоящее время. Администратор.
Должностные обязанности:
Встречать и провожать гостей заведения.
Консультировать клиентов по вопросам предоставления услуг, обеспечивать их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Обеспечивать работу по эффективному, культурному и качественному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Контролировать качество выдаваемой посетителям продукции.
Следить за чистотой и порядком в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.
Подбор и обучение персонала.
Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Работа с кассой ( работа в системе IBS, прием и сдача отчетов по финансовым операциям произошедшим в течении дня ), а так же осуществлять проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
2, Кафе «CherryPizza» c 2008г по 2012г. Администратор
Должностные обязанности:
Встречать и провожать гостей заведения, отвечать на телефонные звонки.
Консультировать клиентов по вопросам предоставления услуг, обеспечивать их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Обеспечивать работу по эффективному, культурному и качественному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Контролировать качество выдаваемой посетителям продукции. Следить за чистотой и порядком в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.
Подбор и обучение персонала. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков работы для сотрудников. Работа с кассой ( работа в системе IBS; фискальным кассовым аппаратом «Мария» и пост терминалом; прием и сдача отчетов по финансовым операциям произошедшим в течении дня ), а так же осуществлять проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
3. Ресторан «Атлас» с 01.03.2007г по 19.11.2007г. Администратор
Обязанности: Встречать и провожать гостей, отвечать на телеф. звонки. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Обеспечивать работу по эффективному, культурному и качественному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Подбор и обучение персонала.Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа в системе «R- Kepeer»; с фискальным кассовым аппаратом «Мария» и пост терминалом.Закончила в 2013 году Донецкий национальный университет и получила полное высшее образование по специальности 'Менеджмент организаций' и получила квалификацию специалиста по менеджменту организаций и администрирование.Средне техническое, 01.09.03-28.06.05г.г. обучение в Донецком техникуме промышленной автоматики на факультете Экономики по специальности «Экономика предприятия».