UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Администратор; менеджер по туризму. в
  5. Администратор; менеджер по туризму.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор; менеджер по туризму.

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Інші пропозиції

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: знание ресторанного бизнеса, навыки общения с клиентами, уверенный пользователь ПК, владение офисной техникой 1, Суши-бар «Kabuki» с ноября 2012г по настоящее время. Администратор. Должностные обязанности: Встречать и провожать гостей заведения. Консультировать клиентов по вопросам предоставления услуг, обеспечивать их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Обеспечивать работу по эффективному, культурному и качественному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Контролировать качество выдаваемой посетителям продукции. Следить за чистотой и порядком в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Подбор и обучение персонала. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа с кассой ( работа в системе IBS, прием и сдача отчетов по финансовым операциям произошедшим в течении дня ), а так же осуществлять проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. 2, Кафе «CherryPizza» c 2008г по 2012г. Администратор Должностные обязанности: Встречать и провожать гостей заведения, отвечать на телефонные звонки. Консультировать клиентов по вопросам предоставления услуг, обеспечивать их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Обеспечивать работу по эффективному, культурному и качественному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Контролировать качество выдаваемой посетителям продукции. Следить за чистотой и порядком в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Подбор и обучение персонала. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков работы для сотрудников. Работа с кассой ( работа в системе IBS; фискальным кассовым аппаратом «Мария» и пост терминалом; прием и сдача отчетов по финансовым операциям произошедшим в течении дня ), а так же осуществлять проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. 3. Ресторан «Атлас» с 01.03.2007г по 19.11.2007г. Администратор Обязанности: Встречать и провожать гостей, отвечать на телеф. звонки. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Обеспечивать работу по эффективному, культурному и качественному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Подбор и обучение персонала.Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа в системе «R- Kepeer»; с фискальным кассовым аппаратом «Мария» и пост терминалом.Закончила в 2013 году Донецкий национальный университет и получила полное высшее образование по специальности 'Менеджмент организаций' и получила квалификацию специалиста по менеджменту организаций и администрирование.Средне техническое, 01.09.03-28.06.05г.г. обучение в Донецком техникуме промышленной автоматики на факультете Экономики по специальности «Экономика предприятия».

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору