Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь ПК, работа с: MS Office, 1С, Торгсофт.
Владение языками:
украинский - свободный;
русский - свободный;
английский - средний уровень.
Личные качества, которые помогают достичь нужных результатов в работе: требовательность к себе, целеустремленность, ответственность, аналитическое мышление, способность к быстрому овладению новой информацией, коммуникабельность, общительность, стрессоустойчивость, способность реально оценивать свои возможности, умение ставить стратегические задачи и реализовывать их в работе.
Хобби: саморазвитие, книги, музыка, танцы.
Офис-менеджер
09.2014-04.2015
АЛКЄСТА (ТОВ)
1. Выполнение функций секретаря Компании:
1.1. Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.
2. Обеспечение жизнедеятельности офиса:
2.1. Заказ воды по мере необходимости.
2.2. Заказ канцелярии.
3. Работа с договорами.
Администратор
08.2014-09.2014
Центр здоров'я Dolphins (лечение позвоночника и реабилитация)
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проведения специальных акций, наличия бонусных программ и т.д.
3. Ведение записей на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы и кассы (1С).
4. Обеспечение чистоты и порядок в помещениях, контроль работы уборщиц.
5. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
6. Ведение отчетных документов.
7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Продавец-консультант
11.2013-07.2014
ТЦ Мегамолл, магазин FLIT (магазин женской обуви и аксессуаров)
Продавец-консультант
05.2013-08.2013
г. Винница, ТЦ 'Sky-Park', магазин одежды 'Columbia' (сетевой магазин одежды для туризма и спорта)
• консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара;
• индивидуальный подход к каждому клиенту и осуществление комплексных продаж;
• прием и развеска товара;
• участие в проведении переучетов;
• поддерживание порядка в магазине.
Кассир торгового зала
06.2012-08.2012
г. Винница, ТОВ «Фоззи-Фуд», «Сильпо» (супермаркет)09.2009-11.2014
Винницкий Национальный Технический Университет, факультет Медико-биологического и электронного приборостроения, Винница. (магистр)август 2013 - двухдневный тренинг по технике продаж;
февраль 2014 - двухдневный тренинг по технике продаж.