UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Администратор, офис-менеджер, помощник, ассистент руководителя, секретарь в
  5. Администратор, офис-менеджер, помощник, ассистент руководителя, секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, офис-менеджер, помощник, ассистент руководителя, секретарь

Заблоковано
 17 жовтня 2013  Місто: Дніпро
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
 Перебуваю в шлюбі  Готова до відряджень

Опис

Дополнительные навыки:

ПКпользователь: Word, Excel, Internet,E-mail, Outlook.

Оргтехника: принтер, ксерокс, сканер, факс.

Знание языков:

Украинский – родной;

русский – свободно.

Личные качества:

·исполнительность, ответственность, добросовестность, скрупулезность, усидчивость, коммуникабельность, энергичность;

·порядочность, вежливость, тактичность, дисциплинированность, субординация;

·способность быстро обучаться;

·умение качественно выполнять поставленные задачи в срок;

·умение обращаться с конфиденциальной информацией.

Опыт работы:

2012 - 2013 ООО «М-РАД»

Должность: администратор организации

Обязанности:

·выполнение поручений руководителей;

·поиск информации в интернете;

·назначение деловых встреч для руководителей;

·работа с оргтехникой;

·прием и распределение электронной почты соответствующим сотрудникам;

·составление приказов, договоров, деловых писем;

·формирование документов, обеспечение их сохранность;

·документационное обеспечение деятельности офиса;

·заказ и ведение учета приходящей техники, мебели, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей;

·обеспечение офиса рекламной продукцией;

·обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями;

·ведение административно–хозяйственных дел;

·контроль и ведение графика ответственного по чистоте на кухне;

·размещение рекламы в интернете и постоянное обновления объявлений;

·поиск подходящих журналов, газет, сайтов для размещений рекламных объявлений;

·поиск транспорта для перевозки груза;

·оформление документов с перевозчиками;

·размещение вакансий, поиск новых сотрудников, отбор резюме, приглашение на собеседования, практику (набор сотрудников ведется практически постоянно);

·сбор документов у практикантах;

·оформления сотрудников на работу;

·ведение информации о сотрудниках (когда начал проходить практику, когда начал работать, когда уволили, телефоны сотрудников, дни рождения сотрудников);

·ведение графика отпусков;

·ведение прихода и ухода сотрудников;

·учет не явки на работу и объяснительных записок;

·регистрация исходящей почты (адресат, перечень всех документов: название док., № док., дата док.);

·оформление документов на отправку почтой (заполнение конвертов);

·отправка почты;

·регистрация входящей почты (отправитель, перечень всех документов: название док., № док., дата док.);

·контроль за исходящей и входящей почты (какие документы нам должны прислать обратно).

·поиск подходящих тренингов для сотрудников, руководителей;

·помощь в создание сайта (написание текста о компании для сайта компании);

·внедрение брендбука в компании;

·поиск офисов в разных городах;

·помощь в открытие филиала в г. Умань (поиск новых сотрудников, обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями);

Опыт работы:

2007 - 2012 Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара

Должность: секретарь, помощник проректора по социально-экономическим

вопросам

Обязанности:

·организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;

·прием поступающийна рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

·ведение телефонных переговоров‚ прием и передача информации по каналам связи;

·ведение делопроизводства;

·выполнение различных операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации для подготовки и принятия решений;

·ведение учета входящей и исходящей корреспонденции;

·прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;

·документационное обеспечение деятельностируководителя;

·ведение контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;

·составление деловых писем, приказов, служебных распоряжений, рапортов, договоров, подготовка ответов авторам писем;

·подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

·оформление командировочных документов;

·выполнение поручений руководителя;

·прием и консультация посетителей;

·обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие его эффективной работе;

·формирование документов, обеспечение их сохранность и в установленные сроки передачу в архив;

·работа с оргтехникой;

·ведение административно–хозяйственных дел.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 

Цель: получение должности: администратора, офис-менеджера,

помощника, ассистента руководителя, секретаря

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору