Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Дополнительные навыки:
ПКпользователь: Word, Excel, Internet,E-mail, Outlook.
Оргтехника: принтер, ксерокс, сканер, факс.
Знание языков:
Украинский – родной;
русский – свободно.
Личные качества:
·исполнительность, ответственность, добросовестность, скрупулезность, усидчивость, коммуникабельность, энергичность;
·порядочность, вежливость, тактичность, дисциплинированность, субординация;
·способность быстро обучаться;
·умение качественно выполнять поставленные задачи в срок;
·умение обращаться с конфиденциальной информацией.
Опыт работы:
2012 - 2013 ООО «М-РАД»
Должность: администратор организации
Обязанности:
·выполнение поручений руководителей;
·поиск информации в интернете;
·назначение деловых встреч для руководителей;
·работа с оргтехникой;
·прием и распределение электронной почты соответствующим сотрудникам;
·составление приказов, договоров, деловых писем;
·формирование документов, обеспечение их сохранность;
·документационное обеспечение деятельности офиса;
·заказ и ведение учета приходящей техники, мебели, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей;
·обеспечение офиса рекламной продукцией;
·обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями;
·ведение административно–хозяйственных дел;
·контроль и ведение графика ответственного по чистоте на кухне;
·размещение рекламы в интернете и постоянное обновления объявлений;
·поиск подходящих журналов, газет, сайтов для размещений рекламных объявлений;
·поиск транспорта для перевозки груза;
·оформление документов с перевозчиками;
·размещение вакансий, поиск новых сотрудников, отбор резюме, приглашение на собеседования, практику (набор сотрудников ведется практически постоянно);
·сбор документов у практикантах;
·оформления сотрудников на работу;
·ведение информации о сотрудниках (когда начал проходить практику, когда начал работать, когда уволили, телефоны сотрудников, дни рождения сотрудников);
·ведение графика отпусков;
·ведение прихода и ухода сотрудников;
·учет не явки на работу и объяснительных записок;
·регистрация исходящей почты (адресат, перечень всех документов: название док., № док., дата док.);
·оформление документов на отправку почтой (заполнение конвертов);
·отправка почты;
·регистрация входящей почты (отправитель, перечень всех документов: название док., № док., дата док.);
·контроль за исходящей и входящей почты (какие документы нам должны прислать обратно).
·поиск подходящих тренингов для сотрудников, руководителей;
·помощь в создание сайта (написание текста о компании для сайта компании);
·внедрение брендбука в компании;
·поиск офисов в разных городах;
·помощь в открытие филиала в г. Умань (поиск новых сотрудников, обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями);
Опыт работы:
2007 - 2012 Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара
Должность: секретарь, помощник проректора по социально-экономическим
вопросам
Обязанности:
·организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
·прием поступающийна рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
·ведение телефонных переговоров‚ прием и передача информации по каналам связи;
·ведение делопроизводства;
·выполнение различных операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации для подготовки и принятия решений;
·ведение учета входящей и исходящей корреспонденции;
·прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
·документационное обеспечение деятельностируководителя;
·ведение контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
·составление деловых писем, приказов, служебных распоряжений, рапортов, договоров, подготовка ответов авторам писем;
·подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
·оформление командировочных документов;
·выполнение поручений руководителя;
·прием и консультация посетителей;
·обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие его эффективной работе;
·формирование документов, обеспечение их сохранность и в установленные сроки передачу в архив;
·работа с оргтехникой;
·ведение административно–хозяйственных дел.
Цель: получение должности: администратора, офис-менеджера,
помощника, ассистента руководителя, секретаря
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор, офис-менеджер, помощник, ассистент руководителя, секретарь в Дніпрі"