Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Києві
- →
- Резюме Администратор офиса, Ассистент руководителя в Києві
- →
Администратор офиса, Ассистент руководителя
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Администратор офиса, Ассистент руководителя
Заблоковано
22 січня 2017 Місто: Київ Вік:46 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: знание иностранных языков (англ - со словарем, средний уровень)
навыки бюджетирования
ведение деловой переписки и делового общения;
создания, развития и ведение клиентской базы;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
оперативного поиска информации в сети Интернет
планирование продаж;
проведение анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании;
осуществление закупок товар
проведение инвентаризации
Агенство недвижимости, Ощадный банк, Укрэкимбанк
Схожі відкриті резюме на сайті
- Офіс-менеджер, адміністратор, помічник керівника • 25 000 грн.
- Администратор, ассистент руководителя, офис-менеджер • 15 000 грн.
- Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя • 15 000 грн.
- Офис-менеджер, Помощник руководителя, Администратор, Менеджер по работе с клиентами (не продажи) • 15 000 грн.
- Помічник керівника, Адміністратор офісу • 18 000 грн.
- Інші резюме в рубриці:Офісний персонал
- Інші резюме в регіоні:Київ