UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор офиса, клиники, салона красоты. Помощник руководителя в Києві
  5. Администратор офиса, клиники, салона красоты. Помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор офиса, клиники, салона красоты. Помощник руководителя

Заблоковано
8 000 грн.
 28 березня 2017  Місто: Київ
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Краса та SPA-послуги; Медицина, фармацевтика; Офісний персонал

Досвід роботи

Директор
ООО "МАРКУС ГРУПП"
05.2015 − 02.2017 (1 рік 9 місяців)
Юрисконсульт
ОАО "Кредитпромбанк"
07.2008 − 01.2009 (6 місяців)
Начальник юридического отдела
ООО "Техэнэрго"
07.2005 − 12.2006 (1 рік 5 місяців)
Заместитель начальника юридического отдела
ООО "Энэргохолдинг"
07.2004 − 04.2005 (9 місяців)

Освіта

Киевский государственный университет им. Т.Г. Шевченко
юрист - хозяйственник
повна вища, 09.1999 − 06.2004 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные качества Контактность, пунктуальность, умение выполнять поставленные задачи, бесконфликтность, хорошая дикция, расторопность, аккуратность, стремление к саморазвитию, креативность, гибкость мышления, обучаемость, презентабельная внешность, трудолюбие, добросовестность, честность, организованность, умение вести диалог, самоконтроль, творческий подход, умение работать в коллективе, терпение, внимание к нюансам, устойчивое психологическое состояние, организаторские способности, грамотная речь.


планировать и оптимально организовать рабочий процесс;

стратегически и творчески мыслить;

вести переговоры;

умение проявлять гибкость;

коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;

умение управлять временем;

грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;

умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;

способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;

навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность;

уверенное пользование ПК, офисной техникой, знание программ MS Office;

навыки деловой переписки;

способность работать с документами

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Работать в стабильной компании, используя настоящие знания и умения, приобретая новые

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору