UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Администратор; Помошник руководителя; Менеджер; Секретарь в
  5. Администратор; Помошник руководителя; Менеджер; Секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор; Помошник руководителя; Менеджер; Секретарь

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Краса та SPA-послуги

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опыт работы с людьми. Опыт работы с документами. Наполнение сайтов: рерайт и копирайт Ответственная, умею планировать рабочий день, работать в команде, принимать решения и отвечать за результат, легко обучаюсь новым навыкам, коммуникабельная и стрессоустойчивая, честностная, стрессоустойчивая, вежливая. Умею общаться с людьми, находить выход из конфликтных ситуаций. Готова к командировкам. 28.08.2006 – 14.10.2007 ГФ КБ «ПриватБанк» - Менеджер по банковскому обслуживанию физических лиц. Департамента потребительского кредитования. Работа по привлечению клиентов, кредитование физ.лиц. 19.10.2007 – 25.03.2009 ЗАО «ПУМБ» в г. Донецке - Специалист сектора бизнеса физических лиц Артемовского отделения филиала. Работа с физ. лицами: открытие и ведение счетов, кредитование, открытие депозитных вкладов, мониторинг задолженности, переводы. 28.05.2010 – 21.01.2011 АБ ДФ «Экспресс-Банк» - Кассир. Работа с денежными средствами, ответственность за их сохранность, ведение кассовой документации. с 21.01.2011 - АО «Дельта Банк» - Экономист. Работа с физ. лицами: открытие и ведение счетов, кредитование, открытие депозитных вкладов, мониторинг задолженности, переводы.2003 – 2006 Артемовский индустриальный техникум ДонНТУ Финансы предприятия 2006 – 2009 Донбасский институт техники и менеджмента Международного научно-технического университета Специалист - Финансы

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору