Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки и знания:
Знания ресторанного бизнеса, умения общаться с гостями
Уверенный пользователь ПК (Work, Exel, PowerPoint, Outlook, Internet), R-keeper.
Личные качества:
Честность, ответственная, стрессоустойчивость, порядочность, легкообучаемость, исполнительность, обязательность, стремления обучаться новому, умения работать в коллективе.
07.2014 – 02.2015 Национальный Оперный Ресторан (НОР)
Администратор
• открытия и закрытия заведения;
• работа с кассовым аппаратом;
• подбор, обучения и управления персоналом;
• организация работы подразделений зала, приём и оформления банкетов, фуршетов;
• организация и контроль взаимодействия кухни и зала;
• контроль работы зала и обеспечения бесперебойной работы.
07.2012 по 06.2014 Корабль Мандарин караоке - бар «Мурка»
Администратор - заместитель директора
• открытия и закрытия заведения;
• встреча гостей;
• проведения инвентаризации;
• работа с кассовым аппаратом;
• организация и контроль работы персонала ресторана;
• решение административных вопросов;
• управления распределением денежных потоков, отчеты;
• помощь руководству в продвижении ресторана;
• анализ и составление внутренней отчетности по работе заведения;
• контроль подготовки заведения к работе, соблюдение стандартов чистоты и порядка во время работы;
• обеспечение приятной и доброжелательной атмосферы в заведении;
• решение внутренних проблем, конфликтных ситуаций с посетителями.
07. 2009 по 08. 2012 Сеть Аппетит кафе, караоке «Чайкоф»
Администратор:
• контроль подготовки зала к работе, а также соблюдения порядка и чистоты в зале на протяжении всего дня;
• составление графиков работы персонала, контроль выходов на работу;
• управление и контроль работы персонала.
• обучение и мотивация персонала, обеспечение дружественной атмосферы в коллективе;
• прием заказов на банкеты, организация и контроль их проведения;
• решение внутренних проблем, конфликтных ситуаций с посетителями;
06. 2008 – 07.2009 Сеть Аппетит кафе «Чайкоф»
Официант:
• подготовка зала к работе, соблюдение чистоты в помещении на протяжении рабочей смены, сервировка столов;
• встреча, прием и размещение посетителей;
• консультация по меню, оперативное обслуживание, обеспечение комфортного пребывания и отдыха в заведении;
• выдача счетов и расчет с посетителями;
• обслуживание VIP-клиентов;
• обслуживание банкетов и различных мероприятий.Академия труда и социальных отношений
Экономический факультет
Специальность маркетинг