Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
• Уверенный пользователь ПК - Ms Office Word‚ Excel‚ Internet.
• Навыки владения программой R-keeper и знание кассовой дисциплины.
• Знание этикета, стандартов обслуживания и сервировки.
• Навыки подбора, обучения и управления персоналом.
• Опыт работы в сфере обслуживания (более 13 лет) в качестве: официанта, банкетного менеджера, администратор ресторана.
Как администратор ресторана, выполнял такие Обязанности: Поделиться своими знаниями
• Управление персоналом. Подбор, обучение, адаптация новых сотрудников.
• Составление графика выходов сотрудников и начисление з/п.
• Обеспечение и организация бесперебойной работы ресторана.
• Контроль по предоставлению высокого уровня сервиса, быстрого и качественного обслуживания гостей, чистоты и порядка в зале ресторана.
• Контроль по соблюдению кассовой дисциплины.
• Планирование заявок на продукцию, контроль ассортимента, сроков и количества остатков.
• Проведение инвентаризаций, ревизий, отчетностей.
• Прием предзаказов, планирование бюджета и организация обслуживания торжеств и банкетов в ресторане.
• Решение конфликтных и спорных ситуаций.
• Информирование гостей о возможных скидках и акциях предусмотренных в ресторане.
• Рассмотрение претензий и жалоб от проживающих, их устранение. Решение возникающих конфликтов.
• Контроль по соблюдению работниками правил и норм охраны труда, техники безопасности.
Дополнительные качества:
Спокойный характер, высокий уровень коммуникации, исполнительность, пунктуальность.
Рассматриваю вариант работы не только в г. Киеве, а так же и за его чертой, так как передвигаюсь на личном авто. Всегда нацелен на самый лучший результат и индивидуальный подход к каждому гостю.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор ресторана в Києві"