UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор ресторана в Києві
  5. Администратор ресторана
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор ресторана

Заблоковано
12 000 грн.
 13 листопада 2017  Місто: Київ
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Ресторанний бізнес, кулінарія
 Перебуваю в шлюбі 

Досвід роботи

Администратор ресторана
Queen Country Club
09.2016 − 07.2017 (10 місяців)
Контроль работы зала, прием и проведение банкетов фуршетов, составление графиков
Администратор ресторана
Р-н Подкова
10.2013 − 05.2016 (2 роки 7 місяців)
Контроль работы зала, прием и проведение банкетов фуршетов, составление графиков, контроль закупок и поставок.
Администратор ресторана
Р-н Прага
06.2010 − 09.2013 (3 роки 3 місяці)
Контроль работы зала, прием и проведение банкетов фуршетов, составление графиков

Освіта

КНТЭУ
Внешнеэкономическая деятельность
повна вища, 09.2005 − 07.2010 (4 роки 10 місяців)

Знання мов:

английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

• Уверенный пользователь ПК - Ms Office Word‚ Excel‚ Internet.
• Навыки владения программой R-keeper и знание кассовой дисциплины.
• Знание этикета, стандартов обслуживания и сервировки.
• Навыки подбора, обучения и управления персоналом.
• Опыт работы в сфере обслуживания (более 13 лет) в качестве: официанта, банкетного менеджера, администратор ресторана.
Как администратор ресторана, выполнял такие Обязанности: Поделиться своими знаниями
• Управление персоналом. Подбор, обучение, адаптация новых сотрудников.
• Составление графика выходов сотрудников и начисление з/п.
• Обеспечение и организация бесперебойной работы ресторана.
• Контроль по предоставлению высокого уровня сервиса, быстрого и качественного обслуживания гостей, чистоты и порядка в зале ресторана.
• Контроль по соблюдению кассовой дисциплины.
• Планирование заявок на продукцию, контроль ассортимента, сроков и количества остатков.
• Проведение инвентаризаций, ревизий, отчетностей.
• Прием предзаказов, планирование бюджета и организация обслуживания торжеств и банкетов в ресторане.
• Решение конфликтных и спорных ситуаций.
• Информирование гостей о возможных скидках и акциях предусмотренных в ресторане.
• Рассмотрение претензий и жалоб от проживающих, их устранение. Решение возникающих конфликтов.
• Контроль по соблюдению работниками правил и норм охраны труда, техники безопасности.

Дополнительные качества:
Спокойный характер, высокий уровень коммуникации, исполнительность, пунктуальность.
Рассматриваю вариант работы не только в г. Киеве, а так же и за его чертой, так как передвигаюсь на личном авто. Всегда нацелен на самый лучший результат и индивидуальный подход к каждому гостю.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Рассматриваю вариант работы не только в г. Киеве, а так же и за его чертой, так как передвигаюсь на личном авто. Всегда нацелен на самый лучший результат и индивидуальный подход к каждому гостю.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору