Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: УМЕНИЯ И НАВЫКИ: ответственность, коммуникабельность, внимательность, порядочность, пунктуальность, умение находить общий язык с клиентами и сотрудниками, стрессоустойчивость, умение обучаться
Такси «Радио-такси», диспетчер. 2004-2005г. Прием звонков, распределение заказов между водителями.
Компания «Мэри Кэй», консультант по красоте. 2005-2013г. Функциональные обязанности: увеличение количества постоянных клиентов, индивидуальная работа с клиентами, подбор продукции по уходу за кожей и декоративной косметики, продажа продукции компании.
С ноября 2013 года администратор салона лазерной эпиляции, администратор контакт центра. С июля 2015 года по настоящее время руководитель контакт центра.
Запись и консультирование клиентов, работа с базой данных. В качестве руководителя - организация работы контакт- центра, контроль рабочего процесса, проведение собеседований и обучение новых специалистов, подготовка скриптов для сотрудников, составление отчетов по результатам работы.Харьковский машиностроительный техникум.