Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опыт организационной и руководящей работы, обучение персонала.
Руководитель отдела сопровождения клиентов
с 10.2011 по 05.2013 (1 год 7 месяцев)
Спорт Лайф (Фитнес. спорт)
Участие в ежедневном планировании работы отдела в целом.
Ведение ежедневного личного плана работы, плана работы на последующий месяц и отчета о выполненной работе за предыдущий месяц, согласно установленных форм, правил, инструкций и приказов.
Подготовка и организация работы.
Координирование и контролирование выполнение общих задач, поставленных перед сервис менеджером и текущих заданий.
Определять потребности отдела в оборудовании и рабочих документах (мебель, техника, канцтовары, заявления, договора, пр.)
Проводить систематические собрания внутри отдела, а также с другими подразделениями клуба, с целью улучшения общих показателей работы клуба.
Координировать деятельность отдела, обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников.
Вести весь документооборот отдела, в соответствии с установленным порядком и номенклатурой
Разрабатывать и внедрять стандарты (инструкции, положения и т.д.) отдела по всем вопросам, относящихся к работе подчиненных ему работников.
Подготавливать все установленные для отдела формы отчетности.
Обеспечивать надлежащий учет, ведение и хранение разрешённой документации.
Регулярно проводить собрания с сервис менеджерами, содействовать созданию в коллективе обста¬новки взаимной помощи и требовательности.
Повышать постоянно свой профессиональный уровень.
Контролировать качество выполнения должностных обязанностей, стандартов поведения и обслуживания, правил внутреннего трудового распорядка работниками отдела.
Контролировать выполнение поставленных планов продаж
Решение и других вопросов, непосредственно связанных с выполнением целей и задач, поставленных перед данной должностью.
Администратор центральной рецепции
с 05.2010 по 10.2011 (1 год 5 месяцев)
Спорт клуб "Фитнессити" (Фитнес, спорт)
Встреча клиентов.
Предоставление клиентам информации о услугах, которые предоставляет клуб.
Решения вопросов, конфликтов, нестандартных ситуаций, возникающих у клиентов.
Продажа клубных карт и дополнительных услуг клуба.
Контрольработы клуба в целом.
Администратор центральной рецепции
с 01.2007 по 09.2009 (2 года 8 месяцев)
ТзОВ "Трускавецьинвест", готель "Женева" (Гостинично-ресторанный бизнес)
Встреча гостей
Заселения / выселения
Решения вопросов, конфликтов, нестандартных ситуаций, возникающих у гостей
Консультирование гостей по телефону
Бронирование номеров по телефону
Предоставление гостям информации о услуг, которые предоставляет комплекс.с 09.2003 по 05.2008
ДДПУ им. Ивана Франка, Романо-германская филология, Дрогобич2013 — ЛАРТ( экскурсовод)
2010 — Тренинг "Фокусы языка"
2011 — Тренинг " Успешные продажи"