UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Львові
  4. Резюме Администратор; Руководитель отдела в
  5. Администратор; Руководитель отдела
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор; Руководитель отдела

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Львів
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опыт организационной и руководящей работы, обучение персонала. Руководитель отдела сопровождения клиентов с 10.2011 по 05.2013 (1 год 7 месяцев) Спорт Лайф (Фитнес. спорт) Участие в ежедневном планировании работы отдела в целом. Ведение ежедневного личного плана работы, плана работы на последующий месяц и отчета о выполненной работе за предыдущий месяц, согласно установленных форм, правил, инструкций и приказов. Подготовка и организация работы. Координирование и контролирование выполнение общих задач, поставленных перед сервис менеджером и текущих заданий. Определять потребности отдела в оборудовании и рабочих документах (мебель, техника, канцтовары, заявления, договора, пр.) Проводить систематические собрания внутри отдела, а также с другими подразделениями клуба, с целью улучшения общих показателей работы клуба. Координировать деятельность отдела, обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников. Вести весь документооборот отдела, в соответствии с установленным порядком и номенклатурой Разрабатывать и внедрять стандарты (инструкции, положения и т.д.) отдела по всем вопросам, относящихся к работе подчиненных ему работников. Подготавливать все установленные для отдела формы отчетности. Обеспечивать надлежащий учет, ведение и хранение разрешённой документации. Регулярно проводить собрания с сервис менеджерами, содействовать созданию в коллективе обста¬новки взаимной помощи и требовательности. Повышать постоянно свой профессиональный уровень. Контролировать качество выполнения должностных обязанностей, стандартов поведения и обслуживания, правил внутреннего трудового распорядка работниками отдела. Контролировать выполнение поставленных планов продаж Решение и других вопросов, непосредственно связанных с выполнением целей и задач, поставленных перед данной должностью. Администратор центральной рецепции с 05.2010 по 10.2011 (1 год 5 месяцев) Спорт клуб "Фитнессити" (Фитнес, спорт) Встреча клиентов. Предоставление клиентам информации о услугах, которые предоставляет клуб. Решения вопросов, конфликтов, нестандартных ситуаций, возникающих у клиентов. Продажа клубных карт и дополнительных услуг клуба. Контрольработы клуба в целом. Администратор центральной рецепции с 01.2007 по 09.2009 (2 года 8 месяцев) ТзОВ "Трускавецьинвест", готель "Женева" (Гостинично-ресторанный бизнес) Встреча гостей Заселения / выселения Решения вопросов, конфликтов, нестандартных ситуаций, возникающих у гостей Консультирование гостей по телефону Бронирование номеров по телефону Предоставление гостям информации о услуг, которые предоставляет комплекс.с 09.2003 по 05.2008 ДДПУ им. Ивана Франка, Романо-германская филология, Дрогобич2013 — ЛАРТ( экскурсовод) 2010 — Тренинг "Фокусы языка" 2011 — Тренинг " Успешные продажи"

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору