Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- ведение документация;
- присутствие на фотосессиях, обработка видео и фото под сайт;
- обучение персонала;
- финансовый учет и отчетность;
- составление графика работы и т п
- общее управление рестораном, стратегическое планирование;
- регулярные проверки технического состояния ресторана; координация финансовой деятельности;
- планирование закупок, работа с поставщиками; контроль резервов на складе, инвентаризация;
- разработка меню в «соавторстве» с шефом; контроль над технологическими процессами приготовления блюд;
- учет реализованных блюд и напитков, координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами;
- подбор и обучение, а также увольнение сотрудников;
- определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения;
- контроль соблюдения трудовой дисциплины, контроль графика работы;
- контроль обслуживания всех гостей; разрешение конфликтных ситуаций;
- общение с представителями проверяющих инстанций;
- ведение отчетности
- контроль над соблюдением стандартов внешнего вида работников и обслуживания покупателей;
- контроль соблюдения трудового распорядка магазина;
- организация и проведение собраний перед началом рабочей смены;
- наставничество над новыми сотрудниками магазина, их обучение и ввод в должность;
- создание в коллективе атмосферы благоприятной для выполнения работниками их обязанностей;
- прием товара и проверка его качества; проверка количества товара на остатках магазина;
- проведение мер, направленных на предотвращение недостач, участие в инвентаризации магазина;
- контроль над размещением товара в торговом зале;
- работа с покупателями: консультирование, разрешение спорных вопросов, осуществление процесса продажи;
- контроль наличия расходных материалов: кассовой ленты, ценников и т.д.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор, секретарь, менеджер в Запоріжжі"