Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
работа в команде; умение обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей; создавать для них комфортные условия; осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей; оценка изделий из ДМ и дальнейшее оформление фин. договоров; консультировать посетителей по вопросам имеющихся услуг; знание нормативно-методических материалов по ведению кассовых операций; форм кассовых документов; правил приема, выдачи, учета и хранения денежных сумм и ценных бумаг; порядок оформления приходных и расходных документов; знание 1С Бухгалтерии, ПК пользователь среднего уровня.
работа в 4 руки с доктором; частичное выполнение профилактических, лечебных и диагностических манипуляций; соблюдение санитарных норм в кабинете, своевременная дезинфекция, еженедельная генеральная уборка; подготовка к работе инструментов, их дезинфекция, стерилизация; уборка рабочего места врача в конце рабочего дня; ведение учета медикаментов, расходных и перевязочных материалов, их выдача врачу, слежение за сроками годности, остатками; ведение документации, учета пациентов, заполнения разных форм отчетности, произведение записей в журналы по уборке, исправности оборудования, стерилизации инструментов.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор в медицинский центр в Харкові"