UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Херсоні
  4. Резюме Администратор,руководитель в
  5. Администратор,руководитель
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор,руководитель

Заблоковано
 25 вересня 2014  Місто: Херсон
Вік:43 роки
Режим роботи:вільний графік роботи
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Керівництво; Банківська справа, ломбарди
 Є діти 

Опис

Личные данные: родилась 14.09.81 (33года) г. Херсон, разведена, имею дочь школьного возраста (8 лет), украинка.

Данные о образовании: с 1988 – 1995 г. Херсонская общеобразовательная школа 1-3 ступеней № 11;

с 1996 - 1999 г. Никольская средняя школа 1-3 ступеней;

с 2000 – 2005 г. Херсонский экономико правовой институт, очное отделение, специалист, экономический факультет по специальности бухгалтерский учёт, аудит;

2007г- на базе высшего экономического образования получила в г. Киеве лицензию "Арбитражный управляющий"

Опыт работы: услуги, торговля, ЧП. (10 лет)

Данные о работе: с 2004 – 2005 г. ООО «УТБ Лиман» должность бухгалтера, предприятие, согласно уставу, занималась биржевыми торгами на лотах с недвижимом и движимом имуществом.

с 2005 – 2006 г. ООО «УТБ Лиман» должность заместителя директора,

с 2007 – 01.07.2011 г. . ООО «УТБ Лиман» должность директора; параллельно открытие своего ЧП Голубова В.В.- ведение арбитражных операций. В настоящие время ЧП закрыто.

2009-01.07.2011г. – по совместительству помощник оценщика в ООО "Риелти, ЛТД".

с 12.11.2011- ФОП Кузьменко Я.С. по настоящие время на официальной должности бухгалтера, не официально - коммерческий директор-аналитик, трех брендовых магазинов монополистов в г. Херсоне по розничной торговле (мужские, женские вещи и парфумерно-косметическая продукция)

Дополнительные сведения: Знание 1С версия 7.7; 8.2. Word, Excel, робота с оргтехникой. Обладаю разносторонней осведомленностью в вопросах: бухгалтерской учета (кроме НДС), юриспруденции, делопроизводства и многих других направлений. Склонность к аналитической работе, имею организаторские способности. Опыт работы с банками, составление бизнес-планов (открытие кредитных линий, оформление овердрафта). Организация складского учета с большой номенклатурой товаров и внедрение новаций. Большой опыт в работе анализа финансового состояния, проведение внутреннего аудита предприятия, экономический анализ с проведением планирования хозяйственной деятельности предприятия. Работа с программистами в области улучшения и корректной работы программ, разработка и внедрение управленческого учета. Имею водительское удостоверение кат. «В»

О себе: Соблюдаю аккуратность в документах, честная, целеустремлённая, инициативная, пунктуальная, ответственная, исполнительная, мобильная. Постоянно пополняю свой уровень знаний в разных отраслях. В коллективе общительная и коммуникабельная. Ценю свое свободное время.

Заработную плату рассматриваю от 8000грн.

График работы: удаленный или неполный рабочий день.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение перспективной и стабильной работы в экономической отрасли.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору