Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
В мои обязанности входило: контроль персонала по выполнению плановых показателей отдела продаж, открытие /закрытие касс, сверка остатков, инкассация, размен, оформление сопроводительных документов по поставке/ отгрузке товара, подбор персонала. Заполнение сопутствующей бух. документации, график рабочего времени. Взаимодействие с органами пожарной безопасности и д.Другие поручения руководства.
Работа в отделах аудита.Проверка правильности ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятий, которые уклоняются от налогообложения и имеют низкую налоговую нагрузку. Анализ их финансово-хозяйственной деятельности. Ведение цепей приобретения/продажи товара с целью выведения наценки и т.п. Прочие задания руководства. Очень разнообразные.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Аналитик, Администратор в Дніпрі"