Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Умение собирать и анализировать информацию
C 2010 года - частный предприниматель
Февраль 2009 – Июль 2009 Холдинг «Папирус»
Должность: Системный аналитик
Обязанности:
• Создание оргструктуры Холдинга, разработка штатных расписаний;
• Описание бизнес-процессов;
• Составление рекомендаций по оптимизации процессов компании;
• Создание регламентирующих документов: положений о подразделениях, должностных и рабочих инструкций;
• Разработка и внедрение процедур и форм документов, в том числе и производственных;
• Организация системы планирования производства пластиковой продукции фабрики «Папирус»;
Август 2008 – Сентябрь 2008 (В связи с ликвидацией компании "Медиа Проекты")
Компания «Медиа Проекты»(«Газета 24», Телеканал «ТОНИС»)
Должность: Специалист по организационному планированию
Обязанности:
• Интервьюирование сотрудников с целью сбора информации, необходимой для создания документов, регламентирующих деятельность подразделений компании и должностных инструкций;
• Отображение органиограмм компании;
• Создание положений, регламентирующих деятельность структурных подразделений компании;
• Создание должностных инструкций;
Февраль 2007 – Июль 2008 – Корпорация «Спецторг»
Должность: Аналитик бизнес-процессов отдела менеджмента качества
Обязанности:
• Описание бизнес-процессов Корпорации (при помощи ЯМТ-диаграмм) (участники и ресурсы, выведение показателей процесса, документальное обеспечение БП, выполнение и управление процессом, графическая визуализация БП, текстовое описание БП, матрица ответственности участников БП);
• Создание регламентов бизнес-процессов;
• Формирование и описание управленческой вертикали Корпорации;
• Разработка системы управленческой отчётности в структурных подразделениях Корпорации;
• Создание положений, регламентирующих деятельность структурных подразделений Корпорации;
• Создание должностных инструкций;
• Разработка методик и инструкций по выполнению функций регламентации деятельности структурных подразделений и бизнес-процессов;
• Регламентация деятельности структурных подразделений компании (структура, бизнес-цель, цикл управления PDCA, положение об СП, должностные инструкции сотрудников, построение системы отчетно-распорядительной документации СП, создание форм документов цикла управления);
• Участие в проекте внедрения AXAPTA, контроль логики автоматизируемых процессов2000 – 2004 г.г. – Межрегиональная Академия Управления персоналом. Специальность: Экономика и управление бизнесом, бакалавр
2004 – 2005 г.г. – Межрегиональная Академия Управления персоналом. Специальность: Административный менеджмент, магистр