UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Аналитик продаж в Києві
  5. Аналитик продаж
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Аналитик продаж

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:46 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание компьютерных программ: 1С 7, 1С 8.1, 1С 8.2, WORD, EXCEL (отличное владение составления формул), POWER POINT, SALES WORK, BI, работа со сводными таблицами. Последнее место работы: ТД «Элит» Занимаемая должность: аналитик консолидированной информации (21.05.2012-11.02.2013) Обязанности в занимаемой должности: - анализ продаж, составление и предоставление отчетности в установленной форме (ежедневно, еженедельно, ежемесячно): отчетность по продажам в разрезе агентов, команд, торгового отдела вцелом, в разрезе ТТ, категорий (групп) товаров, категорий установленного торгового оборудования и т.п. - ведение документации (документооборот) - начисление заработной платы сотрудникам торгового отдела, бонусация - информационная поддержка сотрудников торгового отдела (отчеты по продажам, по состоянию текущей дебиторской задолженности, по остаткам продукции, изменению цен); -составление и изменение, добавление (по необходимости) прайсов; - прогнозирование объёмов закупок; - распределение плана продаж сотрудникам торгового отдела (командам, торговым агентам); - внесение данных по клиентам, закреплению ТТ за агентами; - работа с первичной документацией; - усовершенствование и оптимизация аналитической отчетности, разработка и внедрение новых форм отчетности (по продажам, остаткам, выполнение планов продаж по периодам); - подготовка оперативных информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений; -прямые продажи, работа с клиентской базой; - ведение деловой переписки; -различные необходимые отчеты-запросы директора департамента продаж. Предыдущее место работы: ООО «А.В.К. Киев»- кондитерская компания Занимаемая должность: специалист-аналитик (01.08.2005- 23.02.2012) Обязанности в занимаемой должности: - анализ продаж, составление и предоставление отчетности; - ведение документации (документооборот); - ведение бюджетов; - начисление заработной платы сотрудникам, бонусация; - контроль прихода, установки торгового оборудования и рекламы; - ведение ежемесячных и ежегодных отчетов по ПОСМ материалам и торговому оборудованию; - ведение документации и предоставление отчетности по Новогодней программе (Новогодний ассортимент, контроль выдачи новогодних призов в ТРТ); - информационная поддержка сотрудников торгового отдела (отчеты по продажам, по состоянию текущей дебиторской задолженности, по остаткам продукции, изменению цен); - прогнозирование объёмов закупок; - распределение плана продаж сотрудникам торгового отдела (менеджерам по продажам, торговым агентам); - прием, проведение заявок, заказов клиентов; - внесение данных по клиентам (договоров) в базу данных 1С; - обеспечение офиса всем необходимым (канц.товары, бумага, вода и т.д.); -прямые продажи, работа с клиентской базой.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору