UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ассистент, бухгалтер, помощник бухгалтера, помощник руководителя, администратор в Києві
  5. Ассистент, бухгалтер, помощник бухгалтера, помощник руководителя, администратор
Запропонувати вакансію
Резюме Ассистент, бухгалтер, помощник бухгалтера, помощник руководителя, администратор
Пороскун Ольга

Ассистент, бухгалтер, помощник бухгалтера, помощник руководителя, администратор

Заблоковано
 18 травня 2022  Місто: Київ
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Банківська справа, ломбарди; Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Офісний персонал
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

ассистент менеджера по продажам
ООО «ДИСТРИБЬЮШ» (Дистрибьюторская компания), Київ
07.2020 − По теперішній час (3 роки 9 місяців)

Под руководством менеджера по продажам, выполняю работу по организации и продаже товара. Организовываю доставки и отгрузки товара покупателям по заключенным договорам. Контролирую оплату покупателями товаров по заключенным договорам. Работаю с претензиями и возвратами, по ранее проданным товарам. Подготавливаю отчеты о проделанной работе, а также аналитические доклады, справки по поручению менеджера по продажам. Выполняю служебные поручения менеджера по продажам по функциональным направлениям.

специалист по документообороту
ООО «Инвестком» (Дистрибьюторская компания), Київ
09.2018 − 06.2020 (1 рік 9 місяців)

Работа с первичной документацией-выставление счетов, расходных накладных и НН. Заключение от имени предприятия договоры (купли-продажи, поставки, др.). Контроль за соблюдением сроков исполнения условий договоров.  Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. Работа с банковской выпиской. Осуществляла контроль за соблюдением сроков исполнения условий договоров.  Выявлять причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению. Собирать информацию о покупателях и обеспечивает ее ввод в электронные базы данных. Сверка с контрагентами, подписание актов сверок

Бухгалтер 2 категории, основных фондов.
АО «Сумский завод «Насосэнергомаш» (Предприятие специализирующееся на разработке и производстве насосного оборудования для нефтегазовой отрасли, энергетики, агропромышленного комплекса и водного хозяйства)м), Суми
01.2013 − 07.2018 (5 років 5 місяців)

Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает ее к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского и налогового учета операции по учету основных фондов. Начисление амортизации. Составление квартальных отчетов и годовых по ОС.

Бухгалтер 2 категории
Филия - Сумское отделение № 48 ПАО «Государственный сберегательный банк Украины» (Коммерческая деятельность), Суми
12.2008 − 01.2013 (4 роки 1 місяць)

Работа с договорами. Обработка и перечисления платежей, принятых от населения и юр.лиц. Составление месячных отчетов. Сверка с контрагентами, подписание актов сверок

Освіта

Государственное высшее учебное заведение «Украинская академия банковского дела Национального банка Украины»:
Факультет: учетно-финансовый, специальность «Учтёт и аудит»
повна вища, 09.2008 − 06.2012 (3 роки 9 місяців)
Сумской строительный колледж: (Суми)
Факультет: учетно-финансовый; специальность «Бухгалтерский учёт»
середньо-спеціальна, 09.2005 − 07.2008 (2 роки 9 місяців)

Знання мов:

Українська - Високий рівень (вільно), Російська - Високий рівень (вільно)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Владение специализированными банковскими программами, IT Предприятие, Т22, Microsoft Outlook
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору