UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ассистент, помощник руководителя в Києві
  5. Ассистент, помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ассистент, помощник руководителя

Заблоковано
10 000 грн.
  6 лютого 2017  Місто: Київ
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Помощник Председателя Правления банка
ПАО "КБ "Финансовый Партнер" www.bank-fp.com.ua
09.2013 − 01.2016 (2 роки 4 місяці)
секретарь Кредитного комитета, Комитета по управлению активами и пассивами, Тарифного комитета; наполнение корпоративного веб-сайта банка; заказ полиграфической продукции, ежедневники, календари, визитки, и т.п.; организация командировок, личных поездок руководителя (подбор тура, заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, трансферов, VIP залов в аэропортах); работа с документацией; прием и распределение телефонных звонков, электронной почты, ведение деловой переписки, работа с корреспонденцией; организация приема гостей, курирование потока посетителей; помощь в проведении переговоров, совещаний; поиск, анализ и систематизация необходимой информации для руководителя; доведение устных и письменных приказов, распоряжений, заданий, поручений руководителя до исполнителей, контроль их выполнения; закупка продуктов для руководителя; выполнение текущих поручений руководителя.
Ассистент совладельца Группы "Приват" и Главы Наблюдательного совета ПАО "КБ "ПриватБанк"
Группа «Приват» - финансово-промышленная группа, в сферу интересов которой входят финансы, металлургия, коксохимия, нефтебизнес, промышленная химия, горнорудная промышленность, пищевая промышленность, медиа, телекоммуникации, и др. www.privatbank.ua
03.2007 − 09.2013 (6 років 5 місяців)
прием телефонных звонков и факсов руководителя; прием и распределение электронной почты руководителя, ведение деловой переписки, работа с корреспонденцией; организация приема гостей на высоком уровне, курирование потока посетителей; содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; помощь в проведении переговоров, совещаний; ведение базы данных контактов руководителя; заказ чартерных рейсов, VIP-залов в аэропортах, авиа, ж/д билетов, трансферов; контроль наличия и обеспечения рабочего места руководителя канцелярскими товарами, техническими средствами, оргтехникой, связью; поиск, анализ и систематизация необходимой информации для руководителя; приобретение специальной литературы и организация подписки на издания по запросу руководителя; доведение устных и письменных приказов руководителя до исполнителей, контроль их выполнения; осуществление контроля над своевременным исполнением сотрудниками компании и подразделений приказов, распоряжений, заданий, поручений руководителя; контроль по закупке продуктов для руководителя; выполнение текущих поручений руководителя.
Помощник Генерального директора
ООО "НК Альфа-Нафта" нефтегазовая компания, сеть АЗС ANP по Украине
09.2004 − 03.2007 (2 роки 5 місяців)
прием и распределение телефонных звонков, ведение базы данных контактов руководителя; планирование рабочего дня руководителя; контроль наличия и обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими товарами; подготовка, составление документов, необходимых для внешней и внутренней деятельности руководителя – распоряжений, приказов, служебных записок; сбор и обновление информации, а также своевременное уведомление руководителя о предстоящих важных датах, днях рождения сотрудников компании, контактных лиц руководителя, профессиональных и государственных праздниках; подготовка оригинальных поздравительных текстов и писем разного уровня важности (для первых лиц государств, руководителей организаций), выбор и приобретение подарков, цветов, сувениров; приобретение специальной литературы и организация подписки на издания по запросу руководителя; контроль обеспечения руководителя финансовой, экономической, технической и другой информацией, необходимой в работе, поиск, анализ и систематизация необходимой информации для руководителя; организация командировок и личных поездок руководителя (подбор тура, заказ авиа, ж/д билетов, трансферов, бронирование гостиниц); организация приема гостей, курирование потока посетителей; помощь в проведении переговоров, совещаний, организация фуршетов; ведение деловой переписки, работа с корреспонденцией; координация обмена любой информацией и корреспонденцией между головным офисом и регионами; доведение устных и письменных приказов, распоряжений, заданий, поручений руководителя до исполнителей, осуществление контроля контроль над своевременным их выполнения; выполнение текущих поручений руководителя.

Освіта

Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет им. Г.С.Сковороды
Филологический факультет. Получила полное высшее образование по специальности «Педагогика и методика среднего образования. Украинский язык и литература». Получила квалификацию учителя украинского языка и литературы, зарубежной литературы, методиста по вос
повна вища, 09.1998 − 06.2003 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Украинский - Професійний (експерт), Русский - Професійний (експерт), Английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Октябрь – декабрь 2016 г. Киевский университет рыночных отношений. Курсы повышения квалификации по программе «Руководитель административной службы» с курсом делового английского языка. Участник тренинга "От менеджмента творчества – к лидерству служения". ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ: Уверенный пользователь ПК, знание ОС Windows (Word, Excel, Outlook, Internet). Знание офисной техники (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер). Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды; умение управлять информационными потоками; умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией; навыки по контролю и координированию встреч, распоряжений; умение расставлять дела в порядке приоритетности; знание делового этикета. Водительские права Категория «В». ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Целеустремленность, амбициозность, внимательность и высокий уровень ответственности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, активная жизненная позиция, стремление к получению новых знаний и опыта для достижения высоких профессиональных результатов, презентабельный внешний вид.

Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды; умение управлять информационными потоками; умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией; навыки по контролю и координированию встреч, распоряжений; умение расставлять дела в порядке приоритетности; знание делового этикета.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору