UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ассистент помощник руководителя в Києві
  5. Ассистент помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ассистент помощник руководителя

Заблоковано
15 000 грн.
 14 вересня 2017  Місто: Київ
Вік:30 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Будівництво, архітектура
Готова до відряджень

Досвід роботи

Помощник руководителя
"Датч компани петролеум" ООО
08.2017 − 09.2017 (1 місяць)
Обязанности: - полная поддержка работы руководителя; - организация и планирование рабочего графика руководителя, ведение календаря встреч; - обеспечение внутрихозяйственной деятельности компаний (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров и пр.); - прием/распределение входящих(исходящих) звонков; - подготовка и организация совещаний, деловых встреч; - прием гостей и посетителей, решение всех организационных вопросов; - ведение и систематизация документооборота, анализ и распределение поступающей корреспонденции; - ведение деловой переписки; - сбор и анализ необходимой информации по запросу руководителя; - выполнение личных поручений руководителя.
Инспектор отдела кадров
БРСМ-нафта (Энергетика и Энергоносители)
03.2016 − 01.2017 (11 місяців)
Обязанности: - обеспечение полного цикла кадрового делопроизводства с соблюдением норм и требований трудового законодательства (штат более 400 сотрудников): -оформление процедур приема, увольнения, перемещения и совмещения должностей персонала; - оформление и ведение учета предоставления отпусков сотрудникам; - ведение журналов регистрации и книг по кадровому делопроизводству; - оформление листков нетрудоспособности, протоколов комиссий соцстрахования, составление актов непроизводственных травм; - заполнение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа; - формирование личных дел, оформление карточек П2; - оформление зарплатных карточек, работа по зарплатному проекту с банком; - формирование табеля учета рабочего времени; - подготовка документов по запросам сотрудников; - консультация по вопросам, связанным с трудовым законодательством.
Офис-менеджер, секретарь руководителя
БРСМ-нафта (Энергетика и Энергоносители)
08.2014 − 02.2016 (1 рік 6 місяців)
Обязанности: - прием/распределение входящих(исходящих) звонков; - административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров и пр.); - ведение и систематизация документооборота, анализ поступающей корреспонденции; - взаимодействие с курьескими службами через почтовые отделения и компании экспресс-почты; - выполнение отдельных служебных поручений руководителей; - прием гостей и посетителей, решение всех организационных вопросов; - ежедневный контроль чистоты и порядка рабочего места руководителей (наполнение расходными материалами); - подготовка и отправка заказных/ценных писем.
Продавец-консультант непродовольственных товаров
Marks & Spencer (Торговля розничная / Retail)
10.2012 − 07.2014 (1 рік 10 місяців)
Обязанности: определение потребностей клиента, подбор оптимальной товарной корзины, консультирование клиентов, оказание после продажных услуг, коучинг, контроль и обучение стажеров. Неоднократно признавалась лучшим продавцом месяца, регулярно выполняла план продаж, разрабатывала и внедряла методы улучшения прямых продаж, контролировала выполнение внутренних требований и политик в торговом зале.
Менеджер по исходящим стажировкам, менеджер кадрового отдела
AIESEC (Образование)
08.2012 − 09.2013 (1 рік 1 місяць)
Поиск и привлечение студентов и молодых специалистов к участию в международных стажировках. Проведение собеседований, распространение информации об AIESEC с целью привлечения новых членов, участие в проектах и конференциях.

Освіта

Донецкий национальный университет (ДонНУ)
Украинский язык и литература
повна вища, 09.2010 − 05.2015 (4 роки 8 місяців)

Знання мов:

Английский - Початковий, Украинский - Професійний (експерт), Русский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: В свободное время занимаюсь спортом, читаю книги, посещаю курсы иностранных языков, семинары и тренинги по личностному развитию. Также занимаюсь развитием семейного бизнеса.
  • умею мгновенно решать поставленные задачи и эффективно работать в режиме многозначности;
  • коммуникативные и организационные навыки на высоком уровне;
  • присутствуют знание норм корпоративной этики и конфиденциальности;
  • умение самостоятельно искать ответы на возникающие рабочие вопросы;
  • имеется опыт активных продаж, организации работы и управлении персоналом;
  • знание компьютерных программ, опыт работы с офисной техникой.

Целеустремленна, ориентированна на результат, не боюсь трудностей, всегда берусь за новую работу с энтузиазмом, а также сама проявляю инициативу. Большое желание к саморазвитию и быстрая обучаемость.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору