UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ассистент руководителя в Києві
  5. Ассистент руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ассистент руководителя

Заблоковано
10 000 грн.
 29 березня 2017  Місто: Київ
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Готельний бізнес; Офісний персонал; Туризм та спорт
 Є діти 

Досвід роботи

Помощник генерального директора
Sunny Days El Palacio Hotel
06.2013 − 01.2015 (1 рік 7 місяців)
прием посетителей; прием телефонных звонков; планирование рабочего дня руководителя; деловая переписка и переводы; организация совещаний; заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; заказ канцтоваров для офиса; выполнение личных просьб руководителя. Коммуникация с гостями и менеджерами разных подразделений отеля. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей. Ведение базы данных по гостям и их пожеланиям. Ведение базы данных по VIP и их пожеланиям. Организация презентация по гостинице для менеджеров тур операторов и тур фирм. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
Бортпроводник
Международные Авиалинии Украины
05.2010 − 05.2013 (3 роки )
обеспечение безопасности на борту, встреча и размещение пассажиров, обслуживание питанием и напитками
Персональный ассистент, менеджер по туризму
ТОВ
11.2009 − 05.2010 (5 місяців)
Помощь основателю со всеми организационными вопросами Бронирование отелей, заказ билетов; Организация командировок; Выполнение текущих поручений, связанных с деятельностью компании.
Менеджер по связям с туристами
Gural Premier Belek Hotel
01.2006 − 10.2009 (3 роки 9 місяців)
Коммуникация с гостями и менеджерами разных подразделений отеля. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей. Ведение базы данных по гостям и их пожеланиям. Ведение базы данных по VIP и их пожеланиям. Организация презентация по гостинице для менеджеров тур операторов и тур фирм. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление. Составление гостевых писем, деловая переписка с тур операторами и тур фирмами. Ежедневные отчеты. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания. Предоставление информации и ежедневных отчетов о жалобах и предложениях гостей FrontofficeManager. Координация работы служб приема и размещения гостей.

Освіта

Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств
Менеджер международного туризма
повна вища, 09.2002 − 05.2008 (5 років 8 місяців)

Знання мов:

Украинский  - Професійний (експерт), Русский  - Професійний (експерт), Английский  - Професійний (експерт), Немецкий - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенное знание ПК MS office, exсеl, power point, otlook на уровне пользователя умение управлять временем; умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность; навыки деловой переписки, в том числе и на иностранном языке; умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.

За 10 лет работы прошла путь от рядового менеджера по туризму в туроператорской фирме до начальника менеджера по связям в отельной сфере. Также начала успешно осваивать позицию персонального помощника генерального менеджера отеля, в чем мне очень помог предыдущий опыт. Добиваюсь результата прежде всего благодаря своему трудолюбию и старанию. Не останавливаюсь на достигнутом, всегда добиваюсь поставленных целей, найду то, что не возможно найти, учусь быстро новому, интересуюсь новым и саморазвиваюсь непрерывно. Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности ассистента руководителя в компании, качественное выполнение обязанностей помощника руководителя, приобретение, развитие и усовершенствование новых знаний и навыков в этой должности, карьерный рост.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору