Помощник генерального директора
Sunny Days El Palacio Hotel
06.2013 − 01.2015 (1 рік 7 місяців)
прием посетителей;
прием телефонных звонков;
планирование рабочего дня руководителя;
деловая переписка и переводы;
организация совещаний;
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
заказ канцтоваров для офиса;
выполнение личных просьб руководителя.
Коммуникация с гостями и менеджерами разных подразделений отеля.
Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей.
Ведение базы данных по гостям и их пожеланиям.
Ведение базы данных по VIP и их пожеланиям.
Организация презентация по гостинице для менеджеров тур операторов и тур фирм.
Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
Бортпроводник
Международные Авиалинии Украины
05.2010 − 05.2013 (3 роки )
обеспечение безопасности на борту,
встреча и размещение пассажиров,
обслуживание питанием и напитками
Персональный ассистент, менеджер по туризму
11.2009 − 05.2010 (5 місяців)
Помощь основателю со всеми организационными вопросами
Бронирование отелей, заказ билетов;
Организация командировок;
Выполнение текущих поручений, связанных с деятельностью компании.
Менеджер по связям с туристами
Gural Premier Belek Hotel
01.2006 − 10.2009 (3 роки 9 місяців)
Коммуникация с гостями и менеджерами разных подразделений отеля.
Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей.
Ведение базы данных по гостям и их пожеланиям.
Ведение базы данных по VIP и их пожеланиям.
Организация презентация по гостинице для менеджеров тур операторов и тур фирм.
Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
Составление гостевых писем, деловая переписка с тур операторами и тур фирмами.
Ежедневные отчеты.
Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
Предоставление информации и ежедневных отчетов о жалобах и предложениях гостей FrontofficeManager.
Координация работы служб приема и размещения гостей.