UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ассистент руководителя, менеджер по персоналу в Києві
  5. Ассистент руководителя, менеджер по персоналу
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ассистент руководителя, менеджер по персоналу

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:52 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: О себе: Владею хорошо украинским языком, русским. Английский – разговорный. Имею презентабельную внешность. Целеустремленная, коммуникабельная, решительная, ответственная, честная, уравновешенная, аккуратная, спокойная. Имею организаторские способности, инициативна, исполнительна. Клименко Юлия Яковлевна Телефон: 063-949-88-23, e-mail: klimkas@ yandex.ru ДОЛЖНОСТЬ: Ассистент руководителя, администратор, менеджер по персоналу. Родилась и проживаю в Киеве, в Дарницком районе, 41 год. Семейное положение: замужем, есть дети. Опыт работы: помощником руководителя более 7 лет, руководителем - 2 года. Работа по специальности: * ООО «ФК „Динамо Киев» - июнь 2013 - декабрь 2006 год старший инспектор отдела кадров по визовым вопросам Обязанности: Организация и контроль за работой отдела, ведение кадрового учета, оформление виз для руководства клуба, основного состава, юниоров, делегаций, представителей прессы, журналистов, ВИП-персон. Оформление загранпаспортов, работа с ОВИРом, Посольствами, Консульствами иностранных государств. Подбор персонала для отдела. Ведение переговоров, переписка с МИДом о въездных визах, регистрация иностранцев в Украине, оформление вида на жительство. Командировки за пределы Украины с целью оформления виз. * Киевский региональный филиал ОАО Киевского Банка 'Хрещатик'- август 2006 – апрель 2005 год – секретарь-референт директора филиала Обязанности: Руководство секретариатом, контроль и управление структурными подразделениями банка, решение организационных вопросов, планирование рабочего дня директора. Предварительное собеседование с персоналом, формирование пакета документов для участия в совещаниях, организация совещаний, встреч, собеседований, координация работы персонала банка и отделений, прием посетителей. Регистрация и контроль за исходящей, входящей документацией, регистрация и составление приказов, делопроизводство, составление писем и договоров, работа с оргтехникой, с компьютером (интернет, outlook, word, excel), мини - АТС, подбор новостей в прессе и через интернет, контроль, редактирование и распределение документов на подпись директору. Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 человек). Умение четко, точно и в срок выполнять поручения и контролировать их выполнение подчиненными. Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость. Способность работать с большими объемами информации. Основной язык – украинский. * Турецкая фирма по производству обогревателей «ННР» (Киев) 2005 -2004 год - секретарь-референт Обязанности: управление информационными потоками, работа с клиентами по телефону. Работа с электронной почтой: прием писем, сортировка, переадресация. Делопроизводство. Мини АТС, контроль за подачей рекламы, работа с офисной техникой. ПК: интернет, word, excel, работа с графическими пакетами, fotoshop. Составление договоров писем, собеседование с персоналом, организация и заказ обедов, закупка и распределение канцтоваров. АН «Давид» 2002 – 2000 год – заместитель директора фирмы Обязанности: и.о. директора, делопроизводство, кадровый учет, подготовка и оформление, заключение договоров купли-продажи недвижимости.КГПУ им. Драгоманова - 2000 год - специальность: методист-организатор, психолог. * Киевский педагогический колледж с отличием - 1991 год. * Курсы секретарей-референтов - 1994 год. * 1 государственные курсы иностранного языка – 1995 год.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору