Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию

Ассистент руководителя, офис-менеджер, администратор

Заблокировано
450 грн.
 22 января 2017   Одесса  
ФИО: МИХОВА АЛЬБИНА ПЕТРОВНА
Возраст: 29 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

1. Название компании (организации) «Shanghai Silver Line» Шанхай, Китай 2012-2014гг. - помощник руководителя Должность, обязанности: Регистрация входящей и исходящей документации прием и распределение телефонных звонков прием факсов и электронной почты обеспечение жизнедеятельности офиса заказ билетов и гостиниц ведение текущей документации ведение деловой переписки встреча гостей организация и планирование рабочего дня руководителя ведение протоколов встреч контроль исполнения распоряжений руководителя контроль качества документов, предоставляемых на подпись руководителю 2. Название компании (организации) ООО «Строительные Индустрии Плюс» Помощник руководителя от 26.08.2011- 08.11.2012 3.Название компании (организации) Акционерный коммерческий банк «ПОРТО-ФРАНКО» Должность, обязанности С 11.03.2011- 25.08.2011гг.- «Специалист отдела маркетинга и рекламы» Обязанности: - мониторинг рынка кредитных, депозитных и прочих банковских услуг - составление отчетов расходов: помесячных, квартальных, годовых - консультирование клиентов по вопросам выдачи кредитов физическим лицам, депозитных вкладов, текущих банковских счетов, тарификации услуг банка, а также предоставление информации о существующих платежных системах - на основании поступивших звонков вела отчет и анализ количества клиентов, интересующихся вопросами кредитов, депозитов, текущих счетов и т.д. - работа с крюинговыми организациями (оформление служебных записок, для выдачи кредитов морякам) - ведение базы крюинговых компаний Украины, которые сотрудничали с банком. 4.Название компании (организации) Публичное Акционерное Общество «Платинум Банк» 2011г. Должность, обязанности: «Эксперт сектора продаж» -продажа кредитного продукта банка -оформление договора2006-2012 гг.- Одесский национальный университет им.И.И. Мечникова, экономико-правовой факультет, специальность «Учет и аудит».Обучение курсам вождения 2007 год, права кат."В" Курсы иностранных языков «Чкаловские», уровень Pre-Intermediate

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Быстрая обучаемость, ответственное отношение к работе, коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность,аккуратность,активность,амбициозность, высокая работоспособность,исполнительность,добросовестность,коммуникабельность,настойчивость,находчивость,пунктуальность,нацеленность на результат. Опытный пользователь MS Office(Word, Excel), электронная почта, навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox), Picasa, знание операционных систем Windows, Mac OS, знание офисной техники и т.п.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Создать резюме
↑ Наверх